обман и мошеничество в салонах-магазинах мтс

11 ноября 2019 в 16.30 в салоне «мтс» в городе сочи в трц «сити плаза», мной был приобретён iphone 11. сначала девушка-консультант сказала, что без аксессуаров на несколько тысяч рублей рассрочку не одобрят, потом предложила «для одобрения рассрочки» приобрести smart protect на 180 дней, нехотя я согласилась, потому что важно было эту рассрочку получить, вечером связавшись со специалистами банка, я узнала, что девушка таким образом меня попросту «развела», чтобы набить себе штуки в чеке/премию. но на этом она не остановилась, мне НЕ ВЫДАЛИ ЧЕК НА ПОКУПКУ и мне пришлось за ним возвращаться (это можно посмотреть по камерам), а не выдали мне его, потому что в нём была забита ещё и услуга «сервисный пакет «базовый», на который я не просто не соглашалась — ЕГО МНЕ НЕ ПРЕДЛАГАЛИ И НЕ ОЗВУЧИВАЛИ — кроме того, услуга не была оказана — телефон в салоне даже не включали и это тоже можно посмотреть по камерам. в итоге получается, ваша компания обманным путём заставила меня, своего постоянного клиента с десятилетним стажем, переплатить 8797 рублей, за услуги, которые мне не нужны и о которых я даже НЕ ЗНАЛА. это крайне неприятная, я бы даже сказала, мерзкая ситуация, но ещё хуже её делает тот факт, что за неделю с момента подачи претензии со мной до сих пор никто не связался для решения этой проблемы — компании МТС на всех уровнях абсолютно плевать на взаимоотношения со своими клиентами.

1 комментарий

avatar
astronaut, в такой ситуации рекомендуем оформить письменную претензию в салоне по месту покупки.

Оставить отзыв