обман
Здравствуйте.У меня целая история с Мтс.я очень разочарована.
12.05.2015 примерно в 20.00 я зашла в офис Мтс. Целенаправленно я шла за телефоном Sony Xperia C(9990 РУБ) c двумя сим-картами.И спросила можно ли телефон взять в рассрочку?? на что продавец ответила: да.Продавец невысокого роста, блондинка, среднего телосложения достала с витрины телефон, а он оказался разряжен.Подождав, когда зарядится, я взяла телефон в руки и начала смотреть что есть в телефоне.Пока я смотрела, она начала мне говорить про преимущества другого телефона, мол посмотрите другой Sony Xperia E4g, достала также с витрины и он тоже разряжен.Потом переспросила девушек точно ли он с 2 сим-картами, на что те ответили:
-" да, да".Начала объяснять про него:
«что у него 4g интернет, это современные технологии, что все переходят на такой интернет»
-в чем разница?-спросила я
-«да, только в том, что в E4g скорость интернета высокая и стоит на 1000 руб дороже».
я начала сомневаться, мы сравнили камеры.камера была четкой в E4g.а продавец сказала:
-«камеру можно настроить»
я согласилась на E4g.она начала заполнять бумажки.дала анкету на заполнение по кредиту.это процедура длилась очень долго.сначала я заполнила анкету, потом сказали что позвонят с банка Хоум кредит и начнут задавать вопросы.хотя первоначально было оговорено о рассрочке!!!
банк позвонил задал вопросы.а тем временем дело шло под закрытие.все сотрудники, которые там находились мило улыбались, болтали.причем там были сотрудники, которые не работали в этот день, сидели переодевшиеся.
я на все вопросы ответила, думала все.мне позвонила подруга, я разговариваю по телефону и продавец начала предлагать чехол, как знаете цыганка.ну что будете брать, с таким выражением лица: да берите уже.
потом одобрение от банка не идет, нет той заветной смс.
снова позвонили с банка, снова эти вопросы.
пришла смс, она распечатала договор.я подписала.
затем попросила, что бы мне отрезали карту билайн и вставили.она отрезала, вставила.я попросила вставить мтс сим-карту, на что она ответила:
«дома сами вставите».
еще наклеели пленку.(500 руб)
я все забрала и пошла домой.придя домой счастливая и уставшая, в мечтах что закачаю музыку.открыв крышку заднюю на телефоне, обнаружила, что телефон с одной сим-картой и как-будто протрезвела.поняла, что меня надурили, да и еще кредит оформили.получается не было выявление потребностей у клиента и работы с возражениями тоже.мне просто втюхали то, что мне не нужно.
13.05.2015 я пошла к 9 часам утра в Мтс, открыла магазин эта блондинка.я сообщила ей, что мне продали телефон с одной сим-картой.На что она ответила так спокойно, будто ничего и не было:
-«приходите в пятницу (т.к они знали что в пятницу у меня выходной и надо было принести страховое)».
15.05.2015 прихожу в офис.говорю, что приходила в среду, на что мне отвечает старший специалист (Татьяна Габдулина):
«мне никто ничего не сказал»
позвонила кому-то и сказала:
-«пишите претензию».
я написала в свободной форме претензию.на сохранность товара старший специалист отказалась брать, якобы права не имеет.телефоном я не пользуюсь.а то что если поверят, то сим-карту вставляла та блондинка.Татьяна также сообщила, что в течении 10 дней придет ответ на претензию(смс).
там были: молодой человек, девушка с култышкой, старший специалист.
27.05.2015 смс так и нет, я решила снова идти в офис, прихожу а там сидит блондинка та, которая мне продала телефон.я ей объяснила, что смс не пришло, сколько мне ждать, на что она ответила:
-«не могу сказать, должен придти ответ и вас оповестят»
ну и сколько мне еще предстоит ждть то????
29.05.2015.
снова пошла в офис.на этот раз работали молодой человек и девочка блондинка с култышкой.
я сказала по поводу претензии, он обслуживал девушку.после чего соообщил и сказал:
-«якобы комп не работает».на что я:
-«сколько мне еще ждать, я столько нервов потратила, скоро подходит срок оплаты 1 июня, а вы меня все мурижите»
-«я все понимаю, звоните 0890» и стоял все это время ухмылялся и улыбался.
позвонив туда, я поняла, что мне опять дали неправильную информацию.
я хочу понять одно, кому это надо все.нежели нельзя решить проблему.сколько мне еще так бегать???? как можно неправильно информировать покупателей.выгода продавца Мтс в том, чтобы продать телефон дороже, а не тот который нужен покупателю.врут и ведь смотрят в глаза, не краснеют.пожалуйста не видитесь на такое!!! будьте внимательны.может кто-то предпримет меры.
г.Пермь.ул.1905 года д.18.
12.05.2015 примерно в 20.00 я зашла в офис Мтс. Целенаправленно я шла за телефоном Sony Xperia C(9990 РУБ) c двумя сим-картами.И спросила можно ли телефон взять в рассрочку?? на что продавец ответила: да.Продавец невысокого роста, блондинка, среднего телосложения достала с витрины телефон, а он оказался разряжен.Подождав, когда зарядится, я взяла телефон в руки и начала смотреть что есть в телефоне.Пока я смотрела, она начала мне говорить про преимущества другого телефона, мол посмотрите другой Sony Xperia E4g, достала также с витрины и он тоже разряжен.Потом переспросила девушек точно ли он с 2 сим-картами, на что те ответили:
-" да, да".Начала объяснять про него:
«что у него 4g интернет, это современные технологии, что все переходят на такой интернет»
-в чем разница?-спросила я
-«да, только в том, что в E4g скорость интернета высокая и стоит на 1000 руб дороже».
я начала сомневаться, мы сравнили камеры.камера была четкой в E4g.а продавец сказала:
-«камеру можно настроить»
я согласилась на E4g.она начала заполнять бумажки.дала анкету на заполнение по кредиту.это процедура длилась очень долго.сначала я заполнила анкету, потом сказали что позвонят с банка Хоум кредит и начнут задавать вопросы.хотя первоначально было оговорено о рассрочке!!!
банк позвонил задал вопросы.а тем временем дело шло под закрытие.все сотрудники, которые там находились мило улыбались, болтали.причем там были сотрудники, которые не работали в этот день, сидели переодевшиеся.
я на все вопросы ответила, думала все.мне позвонила подруга, я разговариваю по телефону и продавец начала предлагать чехол, как знаете цыганка.ну что будете брать, с таким выражением лица: да берите уже.
потом одобрение от банка не идет, нет той заветной смс.
снова позвонили с банка, снова эти вопросы.
пришла смс, она распечатала договор.я подписала.
затем попросила, что бы мне отрезали карту билайн и вставили.она отрезала, вставила.я попросила вставить мтс сим-карту, на что она ответила:
«дома сами вставите».
еще наклеели пленку.(500 руб)
я все забрала и пошла домой.придя домой счастливая и уставшая, в мечтах что закачаю музыку.открыв крышку заднюю на телефоне, обнаружила, что телефон с одной сим-картой и как-будто протрезвела.поняла, что меня надурили, да и еще кредит оформили.получается не было выявление потребностей у клиента и работы с возражениями тоже.мне просто втюхали то, что мне не нужно.
13.05.2015 я пошла к 9 часам утра в Мтс, открыла магазин эта блондинка.я сообщила ей, что мне продали телефон с одной сим-картой.На что она ответила так спокойно, будто ничего и не было:
-«приходите в пятницу (т.к они знали что в пятницу у меня выходной и надо было принести страховое)».
15.05.2015 прихожу в офис.говорю, что приходила в среду, на что мне отвечает старший специалист (Татьяна Габдулина):
«мне никто ничего не сказал»
позвонила кому-то и сказала:
-«пишите претензию».
я написала в свободной форме претензию.на сохранность товара старший специалист отказалась брать, якобы права не имеет.телефоном я не пользуюсь.а то что если поверят, то сим-карту вставляла та блондинка.Татьяна также сообщила, что в течении 10 дней придет ответ на претензию(смс).
там были: молодой человек, девушка с култышкой, старший специалист.
27.05.2015 смс так и нет, я решила снова идти в офис, прихожу а там сидит блондинка та, которая мне продала телефон.я ей объяснила, что смс не пришло, сколько мне ждать, на что она ответила:
-«не могу сказать, должен придти ответ и вас оповестят»
ну и сколько мне еще предстоит ждть то????
29.05.2015.
снова пошла в офис.на этот раз работали молодой человек и девочка блондинка с култышкой.
я сказала по поводу претензии, он обслуживал девушку.после чего соообщил и сказал:
-«якобы комп не работает».на что я:
-«сколько мне еще ждать, я столько нервов потратила, скоро подходит срок оплаты 1 июня, а вы меня все мурижите»
-«я все понимаю, звоните 0890» и стоял все это время ухмылялся и улыбался.
позвонив туда, я поняла, что мне опять дали неправильную информацию.
я хочу понять одно, кому это надо все.нежели нельзя решить проблему.сколько мне еще так бегать???? как можно неправильно информировать покупателей.выгода продавца Мтс в том, чтобы продать телефон дороже, а не тот который нужен покупателю.врут и ведь смотрят в глаза, не краснеют.пожалуйста не видитесь на такое!!! будьте внимательны.может кто-то предпримет меры.
г.Пермь.ул.1905 года д.18.
1 комментарий