Обман, роутер 4G МТС
Добрый день. 30.09.15 в 20.40 Я приобрел в магазине салоне МТС по адресу Г. Самара ул.Демитрова/Молодежная Шопито WI HI роутер 4GМТС .После чего 1.10.15 Он проработал некоторое время и перестал подключатся к моим устройствам. На следующий день 2.10.15 я обратился в другой салон магазин МТС за помощью (остановка Ул.Ивана Булкина) там мне не чем не помогли и отправили меня в то место где я приобретал данное оборудование. Обратившись в Салон магазин по месту приобретеничего произошло следуешее:
Я попросил менеджера продавшего мне устройство Вернуть мне денеги за устройство так как не работает. И в дальнейшем мне не подходит. Мне было отказано в возврате денег,и предложено написать претензию для рассмотрения юристами их компании . В то время пока я писал менеджер что там сделал в интернете и роутер снова заработал. Я обнимаю что такое оборудование мне не подходит. У меня приняли претензию и сказали что дадут ответ в течении 10 рабочих дней. Прошу Вас помочь мне вернуть денежные средства за товар ( они его отдали мне на руки) так как он мне не подходит. Я временно безработный и 2950 рублей для меня большие деньги (за устройство не понятного качества, не понятно каких гарантийных обязательств ах и со стороны кого).Заранее спасибо.
0 комментариев