ОАО «МТС» клиенты не нужны (хороший слоган).

На мобильном номере 8-914-673-29-90 установлен запрет исходящих смс сообщений. Уже более года пытаюсь снять данный запрет через сотрудников офисов МТС по адресам города Находки Приморский край: проспект Мира 3а, ул. Портовая 3/1, Находкинский проспект 60 и операторов справочной связи по номеру 0890. Пока я не проговорю об установленном запрете сотрудники даже не могут определить, в чем проблема. На протяжении долгих лет (два года для мобильной связи – это вечность) для устранения данного запрета заполнено много заявлений, составлено много заявок, претензий, перепробовано много комбинаций, сменила мобильный телефонов а проблема не решена. От сотрудников Компании МТС не было ни одного звонка по данному делу. ОАО «МТС» клиенты не нужны (хороший слоган).
Я активный клиент с 3-мя сим картами МТС, по данным можно просмотреть сколько проходит денежных средств по моим счетам, так почему же такое отношение. Последнее заявление я заполнила 9 марта 2015 г. в офисе по адресу проспект Мира д. 3а. 12.03.2015 по номеру 0890 оператор уверила меня, что заявки нет. Как долго еще Вы будите отталкивать клиентов? Я делюсь личным опытом и создаю антирекламу при любом удобном случае, так как очевидна не заинтересованность в клиенте со стороны Компании МТС.
Уважаемый Андрей Дубовсков раскройте информацию сотрудникам Вашей компании как можно снять запрет на исходящие смс сообщения.
Причинен ущерб как в материальном виде так и в моральном.

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Если вас не затруднит, просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, о котором идет речь, ФИО, паспортные данные владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Владислав П.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Добрый день. Проблема решена в течении одного дня спасибо, для этого надо было только полить Вас грязью.Подскажите, что мне предложите в качестве возмещения морального ущерба?
avatar
Цитирую переписку в продолжение истории:
Дата: 13/03/2015 03:09:46
Тема: RE: «Запрет исходящих SMS-сообщений»
Кому: info@mts.ru
Добрый день. Спасибо за удаление услуги. Подскажите, что Вы мне предложите в качестве бонуса за все мои нервы и хождения по офисам компании МТС в течении года.
Предложили бонус в виде 100 руб. Да… компания совсем чахнет.

14.03.2015, 3:39:33 пользователь (info@mts.ru) написал:
Добрый день, Мария.<l:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» />
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания клиентов было и остается нашей приоритетной задачей.
Учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму 100 рублей.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в Компании МТС. Оставайтесь с нами!
С уважением, Радима Тенизбаева.
ОАО «МТС»

Оставить отзыв