Новый год без телевидения

3 дня уже нет телевидения,за это время звонили неоднократно,но так и не сделали.В итоге встречаем НГ без телевидения,гости решили что будет скучно и ушли.МТС,вы мне испортили праздник и нервы!Хочу подключить другое ТВ, где нормальное отношение к клиентам.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. В случае возникновения затруднений при использовании услуг МТС, пожалуйста, напишите нам на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные: - номер контракта/лицевого счёта; - ФИО владельца; - адрес подключения; - контактный номер для обратной связи; - подробное описание ситуации. Информация будет направлена ответственным специалистам для проведения проверки. Постараемся помочь в решении вашего вопроса, связанного с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв