Новые тарифы - игра в наперстки для клиентов.
МТС скрывает, на этапе выбора тарифа, очень скорое увеличение расходов. Тариф предлагается втемную. Непонятно, чего ждет Роскомнадзор? Не мешало-бы оштрафовать контору и выпороть топ-менеджеров.
На вопрос в салоне, что посоветуете, по-экономней, в салоне сразу предложили «Супер МТС». Результат — в первый месяц 350р. Отключил все платные опции и интернет. Еще через месяц заплатил — 450р, посмотрел — все опции отключены. Звонил не больше. Еще через месяц заплатил 600р! Вот тебе и экономия.
На вопрос в салоне, что посоветуете, по-экономней, в салоне сразу предложили «Супер МТС». Результат — в первый месяц 350р. Отключил все платные опции и интернет. Еще через месяц заплатил — 450р, посмотрел — все опции отключены. Звонил не больше. Еще через месяц заплатил 600р! Вот тебе и экономия.
4 комментария
Так же есть возможность получить доступ ко всем услугам, позволяющим контролировать расходы и зачисления на счет с мобильного телефона при помощи короткой команды *152#, например,*152*22# — «Информационно-развлекательные подписки». Позволяет получить список всех подключенных контентных подписок на номере и позволяет отписаться от них.
При несогласии с начислениями вы можете написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и период списаний. Проведем проверку.
Информации об изменениях, в том числе и условий предоставления услуг, регулярно обновляется на сайте компании (http://www.mts.ru/). Следите, пожалуйста, за новостями.
С уважением, Елена М.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
А, что там за Smart+ и прочее пусть другие пробуют!
Не будет лажовые тарифы придумывать, типа Smart mini, ещё три дня пробую тестирую, и ХВАТИТ! Украду больше чем потеряю!
Сообщу, подумав, это были эмоции, извините за размахивание ШАШКОЙ!
По моему причина проста, что даже не подумаешь, а наплести успел много, ещё раз прости МТС!
О решении проблемы подробно опишу позже!
Подумал, ещё раз прошу прощения у МТС, здесь моя вина. Объясняю, Android не Windows, не XP (добрая ХРюша)работать будет без обновления приложений, но до поры до времени. И если Вы, по той или иной причине отключили автоматическое обновление приложений, то Вы должны сами следить за работоспособностью этих приложений!
Удачи Всем, у меня проблемы решились обычным обновлением, к МТС ни каких претензий!!!