номер отключили и не уведомили

10.05 на моем номере 9164***737 были неполадки со связью 11.05 мой номер отключили Сегодня был в офисе на ст.м.Арбатская Меня поставили в известность,что я не совершил достаточного кол-ва платных действий из-за чего номер вообще выключили Вопрос: мой номер не является каким-либо временным (как некоторые покупают симкарты для обьявлений,использовали и выбросили), почему бы не предупредить постоянного клиента (у меня, посмотрите, четыре симкарты МТС) хотя бы за две недели до таких решительных действий? Сегодня современное время и требуется привязка номера к многим интернет-площадкам для проведений операций по Госуслугам, например+Сбербанк-Онлайн У меня к этому номеру подключены эти "услуги" и "онлайны". А Вы просто выключили и все. По-моему, ни в одной цивилизованной стране мира такого не может быть?! Держать такой штат сотрудников, операторов, которые звонят порой очень часто с всякого вида предложениями по смене тарифа, помощи выбора в услугах от компании МТС, но позвонить и предупредить перед выключением из сети это не в Вашей компетенции? Просьба включить мой номер 9164***737, не класть его в общую базу для продажи в салонах "Русской Телефонной Компании", т.к. номер принадлежит мне. Связь со мной можно осуществить [email protected]
  • 0
  • 0

2 комментария

avatar
AleksandrPavlovich, здравствуйте. Приносим извинения за доставленное неудобство. Ваш номер полностью не отображается (часть скрыта звездочками). Действительно, если вы не используете платные услуги в течении 150 дней, то вас автоматически переводят на тарифный план "Базовый", а если 180 дней, то происходит закрытие договора. Данное условие прописано в описании любого тарифного плана. Для того чтобы восстановить доступ к услугам, с использованием данного номер, необходимо составить заявление на восстановление в ближайшем офисе. Если у вас будут какие либо вопросы, то мы всегда готовы помочь - напишите на почту [email protected]
avatar
Хочу напомнить, что данное условие тарифного плана незаконно, и смена тарифа без согласия абонента - это произвол. Вот Решение Суда по аналогичному делу. Подавайте письменную претензию с требованием вернуть номер, и напоминанием, что данное условие нарушает права потребителя и подлежит исключению.

Оставить отзыв