Никакой лояльности к клиентам
Ситуация приключилась следующая!
Являюсь постоянным клиентом МТС около 15 лет!
В связи с временным проживанием в другой стране, закрутилась и более 180 дней не осуществляла никаких действий с номера. В итоге номер мне заблокировали в одностороннем порядке (! Естественно, никаких оповещений и предупреждений об этом не было, только за неделю до блокировки номера, сообщение о том, что я могу увеличить скорость интернета)
Признаю свою ошибку, иду в МТС офис выкупать номер в надежде на то, что номер не купили!
Мой номер в наличии, начинают оформлять тариф на этот номер и в конце выясняется, что теперь это ВИП номер и стоит он 15 тысяч (а почему не 100?!), обуславливая это тем, что в номере много единиц, он очень красивый (!!!) и компания после блокировки может делать все, что они захотят (не мудрено!)
Отмечу, что номер при покупке не стоил ничего!
Получается номер телефона, который принадлежал мне на протяжении половины моей жизни, я теперь могу выкупить только за 15 тысяч рублей ! И никаких других условий компания, чьим клиентом я являюсь всю жизнь, и оплатила услуги за время использования на сотни тысяч таких номеров, предложить не может!
1 комментарий