Никакой лояльности к клиентам

Ситуация приключилась следующая! Являюсь постоянным клиентом МТС около 15 лет! В связи с временным проживанием в другой стране, закрутилась и более 180 дней не осуществляла никаких действий с номера. В итоге номер мне заблокировали в одностороннем порядке (! Естественно, никаких оповещений и предупреждений об этом не было, только за неделю до блокировки номера, сообщение о том, что я могу увеличить скорость интернета) Признаю свою ошибку, иду в МТС офис выкупать номер в надежде на то, что номер не купили! Мой номер в наличии, начинают оформлять тариф на этот номер и в конце выясняется, что теперь это ВИП номер и стоит он 15 тысяч (а почему не 100?!), обуславливая это тем, что в номере много единиц, он очень красивый (!!!) и компания после блокировки может делать все, что они захотят (не мудрено!) Отмечу, что номер при покупке не стоил ничего! Получается номер телефона, который принадлежал мне на протяжении половины моей жизни, я теперь могу выкупить только за 15 тысяч рублей ! И никаких других условий компания, чьим клиентом я являюсь всю жизнь, и оплатила услуги за время использования на сотни тысяч таких номеров, предложить не может!

1 комментарий

avatar
Mashkova, в этой ситуации восстановление номера действительно возможно только через его покупку как нового. Стоимость зависит от категории номера.

Оставить отзыв