Незаконное списание средств со абонентского счета
02.03.2015 в 15:16 в салоне МТС по адресу СПб, Просвещения пр., дом № юго-западнее д.32 к1 (такой адрес указан в чеке).
Приобрел «городской» номер с тарифным планом «Smart mini».
Стоимость по чеку составляет 570 руб.
Сим карту вставил в телефон этим же днем в 19:21.
И тут началось. Пришло 29 сообщений следующего содержания:
«Уважаемый абонент! На номер… установлена блокировка. Дата блокировки 02.03.2015 15:36:17» (это 20 минут спустя после оплаты)
Подождав, пока эта вакханалия с огромным кол-вом смс закончится, я сделал запрос баланса и обнаружил, что мой баланс составляет, тут ВНИАНИЕ: «МИНУС 110 руб»
Данный факт вызвал крайнее недоумение.
Расклад в цифрах: 570 руб. — стоимость по чеку
100 руб. — стоимость сим карты
470 руб. должно оказаться на абонентском счете
200 руб. — стоимость тарифного плана в месяц
150 руб. — стоимость услуги «Городской номер»
470-200-150=120 руб. — остаток баланса с учетом списания средств за «тарифный план» и «Городской номер».
Но каким образом получилось, что баланс составил МИНУС 110руб. мне не понятно, может быть я не в той школе учился…
Да и вообще ситуация крайне абсурдна)) заплатил компании мтс 570 руб. за подключение нового номера, а вечером, после того, как вставил сим карту в телефон, оказалось, что я еще и должен остался 110 руб. Смех сквозь слезы ))
Прошу прощения отошел от темы.
Значит, позвонил я в «замечательную» компанию ОАО мтс по телефону 8-800-250-08-90
Оператор пытался убедить меня, что мной были подключены какие-то доп опции. Тут возникает вопрос, как я мог это сделать, если сим карту вставил в телефон, только спустя более 4 часов с момента ее оплаты. Хочу так же отметить, что в «Личный кабинет» я не заходил, и даже не регистрировался.
В итоге оператор занесла «мою проблему» в «базу» и сообщила, что передала ее на рассмотрение далее.
Вот уже второй день из за незаконного списания денежных средств «замечательной» компанией мтс с моего абонентского номера я не могу пользоваться оплаченной мной, в полном объеме, услугой (телефонным номером).
О том, что наличие телефонного номера мне КРАЙНЕ необходимо, я даже и писать ничего не буду, думаю это и так понятно.
ТРЕБУЮ СРОЧНО вернуть НЕЗАКОННО списанные денежные средства на абонентский номер!
Приобрел «городской» номер с тарифным планом «Smart mini».
Стоимость по чеку составляет 570 руб.
Сим карту вставил в телефон этим же днем в 19:21.
И тут началось. Пришло 29 сообщений следующего содержания:
«Уважаемый абонент! На номер… установлена блокировка. Дата блокировки 02.03.2015 15:36:17» (это 20 минут спустя после оплаты)
Подождав, пока эта вакханалия с огромным кол-вом смс закончится, я сделал запрос баланса и обнаружил, что мой баланс составляет, тут ВНИАНИЕ: «МИНУС 110 руб»
Данный факт вызвал крайнее недоумение.
Расклад в цифрах: 570 руб. — стоимость по чеку
100 руб. — стоимость сим карты
470 руб. должно оказаться на абонентском счете
200 руб. — стоимость тарифного плана в месяц
150 руб. — стоимость услуги «Городской номер»
470-200-150=120 руб. — остаток баланса с учетом списания средств за «тарифный план» и «Городской номер».
Но каким образом получилось, что баланс составил МИНУС 110руб. мне не понятно, может быть я не в той школе учился…
Да и вообще ситуация крайне абсурдна)) заплатил компании мтс 570 руб. за подключение нового номера, а вечером, после того, как вставил сим карту в телефон, оказалось, что я еще и должен остался 110 руб. Смех сквозь слезы ))
Прошу прощения отошел от темы.
Значит, позвонил я в «замечательную» компанию ОАО мтс по телефону 8-800-250-08-90
Оператор пытался убедить меня, что мной были подключены какие-то доп опции. Тут возникает вопрос, как я мог это сделать, если сим карту вставил в телефон, только спустя более 4 часов с момента ее оплаты. Хочу так же отметить, что в «Личный кабинет» я не заходил, и даже не регистрировался.
В итоге оператор занесла «мою проблему» в «базу» и сообщила, что передала ее на рассмотрение далее.
Вот уже второй день из за незаконного списания денежных средств «замечательной» компанией мтс с моего абонентского номера я не могу пользоваться оплаченной мной, в полном объеме, услугой (телефонным номером).
О том, что наличие телефонного номера мне КРАЙНЕ необходимо, я даже и писать ничего не буду, думаю это и так понятно.
ТРЕБУЮ СРОЧНО вернуть НЕЗАКОННО списанные денежные средства на абонентский номер!
4 комментария
С уважением, Кира Н.
ОАО «МТС»
С уважением, Софья А.
ОАО «МТС»
mts-otzyvy.ru/blog/jaloby/moshennichestvo-pri-spisanii-sredstv.html#cut
Необходимые данные я выслал на blogs@mts.ru на Ваше имя.
Ничего не имею против «исправления сложившейся ситуации, в случае обнаружения некорректно произведенных начислений».
В дополнение к изложенному в жалобе, заявляю что никакого Договора об оказании подвижной связи МТС (РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА АБОНЕНТА), на который постоянно ссылаются сотрудники МТС, я не подписывал и подписать не мог, т.к. мне его никто не показывал и подписать не предлагал, следовательно для меня он не существует и, в моем случае, юридической силы не имеет.