Незаконное отключение от услуг связи!!!!

Добрый день!!! Я перешел из Билайна в МТС со своим номером в конце июля. После перехода в августе месяце мне вдруг Билайн сообщил, что за мной осталась задолженность аж целых 220 рублей, а позже МТС прислал сообщение о том-же. А сегодня вдруг пришло смс от МТС о том, что мне отключены услуги связи из-за задолженности перед Билайном. По телефону, на мой вопрос "На основании какого закона отключены услуги связи?", девушка из МТС сообщила, что закона такого нет, но услуги связи мне подключат обратно только после подтверждения от Билайн. Такие действия МТС являются на 100% незаконными, но МТСу все равно наплевать они же гиганты и что им до моего мнения((( P.S.: задолженность перед Билайном я тут же оплатил, хотя их требования не обоснованы, жаль только, что МТС не ценит своих клиентов.... Забыл сказать, что работаю транспортным логистом и вся работа на телефоне "спасибо добрым людям" очень "помогли" мне в жизни!

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напоминаем вам о том, что вы всегда можете обратиться к нам на адрес [email protected], подробно описав сложившуюся ситуацию, указав номер телефона, ФИО владельца и контактные данные. Наши специалисты постараются помочь в решении любого вопроса, связанного с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Добрый день! Письмо написал....
avatar
"Здравствуйте, Роман. Мы искренне сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Для решения финансового вопроса рекомендуем вам обратиться к оператору, перед которым у вас числится задолженность. Надеемся на скорейшее решение вопроса. С уважением, Елена С. ПАО "МТС" " Очень содержательный ответ, это я без вас знаю... Спасибо еще раз!!!

Оставить отзыв