Незаконная отмена заказов
12 февраля в интернет-магазине МТС мною был оформлены предзаказы на телефоны Samsung Galaxy S22+ 256ГБ, S22 Ultra 256ГБ и S22 Ultra 512ГБ с оплатой в рассрочку. Предзаказ закончился 28 февраля. Ни 1 марта, ни далее вплоть до 15 марта мне так ничего и не привезли, хотя в рознице МТС телефоны регулярно появлялись. А многие мои друзья, заказавшие телефоны позже меня, уже получили свои заказы. Больше месяца МТС тянул с выдачей. Вместо ожидания заказов я мог десяток раз купить телефоны в другом месте.
Финальным аккордом стала отмена заказов БЕЗ моего согласия, в одностороннем порядке, несмотря на нарушение процедуры исполнения обязательств по гражданскому законодательству.
Сотрудник МТС, звонивший 15.03 в 12:03 и повторно в 16:03, утверждал, что якобы в связи с повышением процентных ставок их обязали отменить все заказы. На мои предложения понести все расходы, связанные с данными осложнениями или же оплатить заказы полностью наличными я получил отказ.
При этом сотрудники МТС Банка ничего про это не знают, по их словам все заявки на рассрочку все еще действительны.
Я считаю незаконным односторонне расторжение договора купли-продажи. Требую признать договор заключенным на прежних условиях и восстановленить заказы, оформленные мною 12 февраля.
Аналогичная жалоба отправлена в Роспотребнадзор.
В случае отказа в удовлетворении моих требований буду вынужден также обратиться в Прокуратуру и в суд.
4 комментария