Невозможно вернуть деньги за бракованный товар

В мае я купила смартфон в салоне МТС (марка не имеет значения) в подарок другу. В июне от сломался и он сдал его в ремонт, после получения из ремонта вскрылись еще неполадки и телефон был сдан в ремонт снова. Через 45 дней сообщили, что отремонтировать его не представляется возможным, т.к. нет необходимых запчастей и что мы может вернуть деньги, т.к. по закону это возможно. Обратившись за деньгами в салон нам сказали, что необходимо телефон отправить на их экспертизу, чтобы они подтвердили, но раз есть заключение гарантийной мастерской это будет быстро, максимум 20 дней (супер). Если будет вопрос решен раньше- позвонят. Спустя 20 дней (не дождавшись естественно звонка) я отправилась в салон за деньгами. Оформили возврат денег ( без меня видимо этого сделать не могли?!), сказали в течении 9 часов деньги поступят к нам на точку мы позвоним и заберете. Через СУТКИ я приехала сама. Как Вы поняли не дождавшись звонка. Уже другой молодой человек начал искать мой несчастный возврат в компьютере и выдал: "В возврате денег отказано по причине (внимание!) Вам надо донести коробочку!" Я взорвалась: 20 дней назад я вернула всё, что было приобретено в магазине на мои деньги, коробку и все что в ней находилось. Тогда сотрудник выдал : ну тогда надо подождать 45 дней, чтобы коробка дошла до Екатеринбурга (ребята, пешком можно до него дойти дней за 15!!!), т.е. телефон доехал , а коробка нет??? Вообщем я в шоке от компетенции персонала. На просьбу как связаться с руководством : "звоните 0890" Деньги я конечно с них выбью, но ноги моей больше не будет в МТС!

0 комментариев

Оставить отзыв