Невозможно отменить операцию пополнения баланса (тариф Супер Ноль old)

Пополнил баланс своего телефона бонусами Спасибо, с целью - потом часть средств со своего баланса перевести на другой свой номер и номера родственников через Легкий платеж или Прямая передача.
При этом явных запретов на сайте на дальнейший перевод средств я не нашел (специально почитал правила Легкий платеж).
В итоге сейчас баланс номера большой, но перевод с него никуда не возможен.
С трудом удалось выяснить, что оказывается бонусы «Спасибо» по сути являются скидкой на услуги связи, их никуда нельзя использовать, кроме как для оплаты услуг связи только по 1 номеру, на которые эти средства записаны.
При этом в личном кабинете и в выписках суммарная сумма пополнений деньгами и пополнений бонусами Спасибо отражается в строке Баланс без деления на "настоящий" баланс / скидки на услуги.
На вопрос, как можно отменить операцию пополнения - сказали, что её отменить нельзя. Получается, что услуга не оказана, а платеж отменить нельзя...
Во всех компаниях, где принимают бонусы Спасибо - это реальные деньги, и только в МТС это не понятная сильно ограниченная скидка, про которую нигде не указано что скидка.
На запрос на [email protected], в котором я запросил внятное решение, что мне делать (хотелось бы чтобы просто вернули бонусы обратно, на счет бонусов в Сбере, или хотя бы включили возможность перевода средств на другие номера МТС), меня мягко послали, разведя руками.
Я за 15 лет пользования услугами иногда задумывался о переходе с номером к другому оператору, но в последнее время поводов для этого все больше.
И видимо МТС не беспокоят, что жалобы в Прокуратуру и в суд по таким обманам зачастую приносит им убыток, превышающий сумму "украденных" денег.
Если вопрос о возврате бонусов на счет бонусов не решится, придется видимо идти этим путем (жаловаться в Прокуратуру и суд), пусть тратят время своих сотрудников на отписки проверяющих по моим обращениям, хотя вопрос можно было решить быстро, полюбовно, без усилий.
  • 0
  • 0

8 комментариев

avatar
Здравствуйте.
Бонусы "Спасибо" являются скидкой, предоставляемой компаниями-партнёрами, в обмен на бонусные баллы. Данное положение содержится в описании бонусной программы "Спасибо" на официальном сайте: http://spasibosberbank.ru/
avatar
А где указано, что нельзя отменить операцию пополнения? Я могу купить авиабилет по банковской карте, и если я заранее хочу отказаться от перелета, я могу билет вернуть и получить деньги. Почему я не могу отменить операцию пополнения баланса МТС? Почему пополнение баланса МТС бонусами увеличивает строку баланс, а не строку скидка на услуги?
avatar
Здравствуйте. На нашем сайте есть информация о пополнении счета бонусами "СПАСИБО", в условиях указано, что оплата бонусами «Спасибо» является скидкой на услуги мобильной связи МТС. Скидка на услуги мобильной связи МТС не подлежит отмене и возврату, а также не может быть использована для оплаты услуг третьих лиц. Рекомендуем ознакомиться по ссылке: http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_account/account/discounts/fill_bonus_spasibo/.
avatar
Хочу оставить жалобу на МТС, уже месяц пытаюсь дозвониться до МТС по номеру 0890, жду по 50 минут, и в итоге трубку не берут. Буду переходить на Билайн, они хоть сразу отвечают на звонки, и всем буду советовать!
avatar
Здравствуйте. Возможно, соединение с контактным центром было затруднено в связи с тем, что большое число клиентов одновременно осуществляли дозвон. Приносим извинения за неудобства. Вы всегда можете написать нам на [email protected] Мы постараемся помочь разобраться с вашими вопросами.
avatar
Воспользуйтесь моим советом ... для меня это уже пройденный этап , когда на звонки 0890 тратишь по 50 минут , 2 раза по 50 минут , 3 раза по 50 минут и безрезультатно ...Позвоните с другого номера Билайн , Мегафон или другого оператора на номер 8 800 250 08 90 ...это тот же самый МТС . Вы сейчас в " Черном списке МТС " из за своих или жалоб или претензий , так что по своему номеру МТС на МТС вы не дозвонитесь даже в экстренной ситуации ((((
avatar
8 800 250 08 90
- на этот номер они реагируют быстро по одной причине - клиенту звонок бесплатный, а для них платный.. но если ответят, то решать проблему не будут - вероятнее всего отправят в офис
avatar
большое число клиентов одновременно осуществляли дозвон
а вы воруйте поменьше, да всякого дерьма абонентам не подключайте - они и не будут обрывать линии - будут просто заниматься любимым делом, а не выяснять, куда пропали деньги со счетов и что за неведомые услуги оказаны

Оставить отзыв