Невозможно дозвониться

Возникли некоторые сложности с интернетом и я попыталась дозвониться до калл центра МТС. Наслушавшись отзывов о невозможности дозвониться - я готовилась основательно - включила на громкую связь и стала ждать. Время ожидания более 10 минут растянулось до 1 часа, после чего - не выдержав моего томительного ожидания меня просто отключили ровно по прошествии 1:00 часа. Дозвон вечером тоже не дал мне положительных результатов - с номера МТС - мне сообщали, что время ожидания более 10 минут и заботливо предлагали перезвонить с 08 до 22, с номера стороннего оператора - долгие минуты ожидания и опять - МТС не выдержал. Утром - я продолжила попытки дозвониться до долгожданного оператора - по номеру МТС - опять те же фразы (более 10 минут, позвоните позже), и вот чудо - со стороннего оператора мне пообещали 4 минуты, которые растянулись до 30 минут и замученная девушка-оператор решила таки мою проблему. Огромная просьба к МТС - наберите себе сотрудников колл-центра - ведь и от этого тоже зависит репутация компании. (к слову сказать сотрудники других операторов отвечают мгновенно)

9 комментариев

avatar
Здравствуйте. В справочной службе есть пиковые часы нагрузок, когда количество звонков превышает количество сотрудников, отвечающих на них. Для решения вашего вопроса, рекомендуем, пробовать совершать звонки в разное время. Также вы можете задать любой интересующий вас вопрос на [email protected], либо в официальных сообществах https://vk.com/ru_mts; https://twitter.com/ru_mts. С уважением Евгений Н. ПАО "МТС"
avatar
точно такая же ситуация!!!! НЕВОЗМОЖНО дозвониться В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! тем более когда нужна реальная помощь то специалиста.....почему клиенты должны тратить свое время на ожидание ответа специалистов часами....а тем более я считаю ХАМСТВОМ со стороны КОМПАНИИ когда отключается от клиента... . ждала-ждали, пока не дождались называется! ни чего не меняется в этой компании в лучшую сторону. становится только ХУЖЕ!!!!!!! хотел поменять сейчас тарифный план, не получилось ни с помощью СМС, ни с личного кабинета!!!! вообще НИ КАК!"!!! какой-то ужас, а не сервис. наплевательское отношение к своим клиентам! СЕЙЧАС СИЖУ И СЛУШАЮ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ МУЗЫКУ А ТЕЛЕФОНА И "ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ СПЕЦИАЛИСТА СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ ДЕСЯТИ МИНУТ..." ОТ ЭТОГО УЖЕ БЛ...ТЬ ХОЧЕТСЯ.... не знаю, посчастливится ли мне пообщаться со специалистом...
avatar
Действительно УЖАС. Хамство и наглость по отношению к своим клиентам. Пытаюсь связаться с оператором уже второй день. Даже нервы на пределе, раздражает все это ужасно.
avatar
На момент ноября ситуация не изменилась. Аналогично. Несколько дней подряд - "Время ожидания более 10 минут". Спасибо, МТС. Номер использовался с 2004 года. Завтра меняю оператора.
avatar
МТС не возможно дозвонится, 2 дня подряд. Время ожидания больше десяти минут, после 40 мин ожидания время отщитывалось на уменьшение от 10 минут, дойдя до минуты ответ прекращается, играет противная музыка мин пять и обрывается связь. Вопрос по поводу списания денежных средств со счета. Жулики !!!!
avatar
мтс настолько боится своих клиентов что старается от них оградится всеми возможными способами,что не удивительно при их масштабах вранья и воровства.Старый баян про "пиковые часы нагрузок" еще одно вранье,можно весь день слушать "время ожидания...",хотите достучатся-звоните на бесплатный 8-800-250-08-90 с сим карты ЛЮБОГО ДРУГОГО ОПЕРАТОРА-вуаля!!! Ни секунды ожидания ))) Но и тут правда может быть засада-меня к примеру интересовало где мои бонусные 550 руб,которые оператор зажилил,так после того как я называла номер и на кого зарегистрирован мне просто говорили "ожидайте" включали заунывную музыку и трусливо убегали,а через 5-10 минут ДРУГАЯ девушка говорила "здавствуйте"...и все по новой ))) Так что если вы хотите вернуть украденные мтсом деньги или потребовать положенное вам,то скорей всего вас просто будут гонять по кругу или посадят на вечное прослушивание музыки.Но для решения технических вопросов вполне подойдет.А вообще... Меняйте оператора,хуже чем мтс все равно нет никого.
Последний раз редактировалось
avatar
Здравствуйте!12 августа мою было оплачено спутниковое телевидение..в течение всего августа приходят на телефон старые смс о задолжности в сумме 358 руб..не могу дозвониться до операторов! как быть!?
avatar
2часа в 7 утра пыталась дозвониться до МТС невозможно
avatar
Надо звонить оператору по номеру, за который он платит (8-800) - а по бесплатному будете слушать робота и дерьмовую музыку - Как дозвониться

Оставить отзыв