Неуважение к клиентам

Недавно МТС рассматривало вопрос о неначислении кэшбека по моей покупке. Точнее, просто, как всегда ответило, что партнер интернет-магазин не подтвердил заказ. Это стандартный ответ. Самое интересное, что мне в личной переписке этот же интернет-магазин мой заказ подтвердил, при этом указав, что даже скриншота заказа достаточно для подтверждения заказа. А я прикладывала еще и скриншот перехода в магазин, и чек. Я обратилась в обратную связь МТС с просьбой предоставить мне ответ интернет-магазина о неподтверждении им заказа. Мне сказали, что эту информацию можно получить только по запросу через салон. Т.е. я отправляю подтверждающие документы, а для меня обратно только официальный запрос и только через салон. Но при этом, когда я попросила прислать мне ссылку на бланк претензии, то оператор мне ответил, что у них бланков на сайте нет, все заполняйте в салоне. А когда я сама открыла сайт, то нашла там все бланки, в том числе и бланк претензии. Что это? Нежелание помочь, нежелание решать вопрос или надежда на то, что я не буду дальше разбираться.

1 комментарий

avatar
Alena233, напишите нам, поджалуйста, в личные сообщения, указав номер. который авторизован в программе "МТС Cashback" и данные о покупке, о которой идет речь.

Оставить отзыв