нет связи

Уажаемый МТС, когда приходят праздники или выходные у Вас связь уходит в горы. Это надоело. Неумеете работать не работайте и не морочте абонентов которые Вам доверились. Пользовался Вашей связью очень долго, но думаю пора менять оператора. С уважением Олег Николаевич . Если что звоноте 89153440240

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о работе компании. Для проверки качества связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения: -номер МТС и дополнительный контактный номер -ФИО владельца -место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) -дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) -марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате -частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) -как работает телефон/модем в других районах -параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») -производили ли недавно замену SIM -подробное описание возникающих трудностей -ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.). С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв