нет помощи со спутниковым тв. екатеринбург

в июне подключили спутникове тв мтс, некоторое время пользовались, потом доступ к каналам исчез. Оказалось, оплачивать надо каждого 1 числа, а нам не сказали об этом, Т е 300 р мы подарили неизвестно кому. Счет мы поплнили и началось. Сначала приставка начала называть себя модемом, и отключаться, звоним в мтс, молодой человек отвечает - все сделал - ложь. все по-прежнему. Сами догадались достать сим и вставить снова (почему "специалисты" КЦ нам это не посоветовали, не понятно), но блокировка все равно сохранилась!!! в КЦ дозвониться нереально!!!! "Специалисты" просто переводят в разные отделы и все. Ждешь ЧАС на линии и звонок скидывают. Никто ничего не знает. Зачем тогда подключать услугу, о которой сами не знаете? и еще ПОЧЕМУ я должна оплачивать мтс дни, когда не могу пользоваться тв?

1 комментарий

avatar
boni250, здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такими сложностями. Просим продублировать свое обращение нам на почту blogs@mts.ru, указав номер л/с (№ договора), ФИО владельца, контактный номер телефона, e-mail для связи. Будем рады проконсультировать вас и помочь разобраться в ситуации. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв