Нет ответа на претензию больше 10 дней!

После обращения в салон связи МТС в г.Армавире, у меня остались только негативные впечатления и сейчас объясню почему. Сначала я приобрел телефон Sony Z3 в салоне МТС, но попользовавшись им всего несколько месяцев, выявился существенный недостаток в виде желтого пятна экране. Я обратился в салон за консультацией, сотрудники офиса посоветовали обратиться в авторизированный сервисный центр так как телефон на гарантии, они дали мне адрес сервисного центра, и я последовал их совету. Я сдал телефон в сервисный центр и через 40 дней получил свой телефон и акт выполненных работ. Дефект после ремонта был устранен, но после 2 месяцев эксплуатации , появился тот же недостаток и на том же месте. У меня не было выхода кроме как написать претензию на возврат денежных средств. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены по истечении первых 15 дней со дня передачи товара потребителю подлежат удовлетворению, в том числе, при существенном недостатке товара. Ст. 22 "О защите прав потребителей" предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течении десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом ч. 1 ст. 23 Закона установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. Но прошло уже больше 10 дней а ответа все нет, и сотрудники салона только разводят руками и говорят, что нужно ждать ответа. Я был очень удивлен, так как думал что МТС крупная и серьезная организация и такое отношение не допустимо по отношению к потребителям. В самое ближайшее время буду подавать иск в суд, но сумма по иску будет отличаться от суммы претензии в гораздо большую, так как будут учтены все расходы на адвоката, гос. пошлина, моральный вред, штраф. Также обращусь в Роспотребнадзор с целью проведения проверки соблюдения ЗАО "Русская телефонная компания" салон связи "МТС" законодательства о защите прав потребителей. Хотя всего этого можно было бы избежать, если бы компания действовала по закону.

4 комментария

avatar
Здравствуйте, Aleksandr. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Для решения вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru IMEI оборудования, контактный номер, ФИО, адрес салона-магазина и копию чека. Постараемся помочь вам.
avatar
Добрый день! Я отправил запрашиваемую информацию на электронный адрес который вы указали, надеюсь на удачное и скорое разрешение данной проблемы.
avatar
Оставил претензию на возврат средств за неисправный телефон, в общей сложности прошло 2 сука, МЕСЯЦА!!!Воры и мошенники! Я обращаюсь к вам, представители МТС! Я за...бу вас исками в суды и активной компании против МТС за это! Твари!!!
avatar
Получил ответ на претензию, который к сожалению меня совсем не порадовал, вместо того чтобы согласиться с требованиями указанными в претензии, Муранова М.Е. предложила сдать телефон в салон на гарантийное обслуживания и оставить меня без телефона еще на 45 дней минимум, второй раз за последние полгода. Я даже рассматривал вариант на обмен с доплатой в вашем же салоне на другой телефон. Таким образом свою правоту я смогу доказать только в суде и в Роспотребнадзоре. Ждите иск.

Оставить отзыв