Нет ответа на письменные претензии.

23.07.20 мной был совершен платеж через интернет на номер 9110850315 в сумме 3903 рубля. Получив квитанцию я обнаруживаю, что номер введен неверно и я ошиблась на одну цифру. Деньги ушли на номер 9111850315. Уже через две минуты я звонила на горячую линию мтс, но дозвониться не смогла. Тогда нахожу онлайн консультанта на сайте мтс и пытаюсь решить вопрос ошибочного платежа. Мне подтвержают, что платеж видят, но перевести его не могут по звонку. Тогда я прошу заморозить деньги. Но получаю отказ. Почему? У меня есть чек, могу прислать фото, назвать фискальный номер и время до секунды. Я мчусь в офис мтс и уже в 10 утра 24.07 подаю претензию, прикладываю чек. Спустя 10 дней деньги на счет телефона не пришли и я снова обратилась в офис, где мне сказали, что все документы получены и претензия рассматривается. Сегодня 22 сентября уже 2 месяца прошло, денег нет. Ответа на претензию нет. В офисе никакой претензии не увидели. МТС верни деньги!

18 комментариев

avatar
Напишите, пожалуйста, о ситуации, нам в личные сообщения, указав номер. Проверим, что было сделано по вашему обращению.
avatar
Номер я указала. Даты тоже. Номера претензии мне не дали в офисе. Больше дополнить мне нечем. Жду ответа здесь.
avatar
Платеж я совершала 27.09 в 21:52. В офисе была утром сразу после открытия. Не понятно почему МТС не переводит деньги по звонку если я могу полностью подтвердить платеж. В теле2 мне это сделали за 5 минут. Верните деньги! Или докажите, что абонент их потратил до моего разговора с онлайн помощником мтс, т.е. за 10 минут с момента поступления. Иначе эти деньги исчезли по вине МТС и их обязаны вернуть!
avatar
Для проверки, напишите, пожалуйста, нам в личку.
avatar
Корректировка: платеж был 23.07, претензия написана 24.07
avatar
"Здравствуйте. По вопросам переноса таких сумм платежей нужно обращаться в салон МТС с паспортом и документами, подтверждающими проведение платежей. После обращения в салон вы можете написать нам - проверим и ускорим вашу заявку." Такой ответ пришел мне в личке. Вы читали отзыв?
avatar
Повторю 23.07 вечером был платеж, 24.07 в 10 утра в офисе мтс у м.Московская написана письменная претензия с приложением копии чека. У меня название отзыва звучит "Нет ответа на письменную претензию."
avatar
Как писали в личных сообщениях, по вашему вопросу необходимо обратиться в салон МТС с паспортом и чеком, подтверждающим проведение платежа.
avatar
Я обратилась в салон с паспортом и чеком 24.07. Жду ответ 2 месяца
avatar
Через две недели мне в салоне сказали, что документы получены, вопрос рассматривается. В чем дело МТС?
avatar
Со своей стороны я выполнила ваши требования.
avatar
Ответили в личке.
avatar
"Претензии не поступало. Просим вас обратиться в салон повторно." Ответ в личке. Пусть все видят! Документы точно были, потому что спустя две недели в салоне оператор по моей претензии дал такую информацию " подтверждающие документы получены. Претензия рассматривается". А спустя 2 месяца никаких претензий в офисе не видят. Но это не моя проблема. Ишите документы.
avatar
И еще я хочу ответ, почему по моей претензии ничего не сделано? Если я его не получу, буду писать в роспотрпбнадзор, благо копия претензии у меня есть.
avatar
Перенос платежа по вашему обращению не может быть выполнен, так как не соблюдены условия переноса ошибочного платежа. Подробнее о возможности переноса/возврата ошибочных платежей на сайте mts.ru/nepravilnij_platezh или по номеру 111 701. //Номер обращения: 1-689905079457 Я сегодня оставила претензию в офисе на Пулковском шоссе и вот чудесный ответ в смс. Это что за подстава МТС?!!!!!
avatar
Я требую рассмотрения моей претензии от 24.07, а так же расследования того куда загажочно исчезли все документы!
avatar
Все кто читает эту переписку обратите внимание на откровенно мошеннические действия со стороны МТС!
avatar
Gertruda_n, ваша претензия была рассмотрена, ответ вам отправлен почтой РФ.

Оставить отзыв