Нет ответа на письменные претензии.
23.07.20 мной был совершен платеж через интернет на номер 9110850315 в сумме 3903 рубля. Получив квитанцию я обнаруживаю, что номер введен неверно и я ошиблась на одну цифру. Деньги ушли на номер 9111850315. Уже через две минуты я звонила на горячую линию мтс, но дозвониться не смогла. Тогда нахожу онлайн консультанта на сайте мтс и пытаюсь решить вопрос ошибочного платежа. Мне подтвержают, что платеж видят, но перевести его не могут по звонку. Тогда я прошу заморозить деньги. Но получаю отказ. Почему? У меня есть чек, могу прислать фото, назвать фискальный номер и время до секунды. Я мчусь в офис мтс и уже в 10 утра 24.07 подаю претензию, прикладываю чек. Спустя 10 дней деньги на счет телефона не пришли и я снова обратилась в офис, где мне сказали, что все документы получены и претензия рассматривается. Сегодня 22 сентября уже 2 месяца прошло, денег нет. Ответа на претензию нет. В офисе никакой претензии не увидели. МТС верни деньги!
20 комментариев