Несоответствие цены на ценнике и на кассе

Здравствуйте! Сегодня 25.12.2020 хотела приобрести в салоне МТС находящемся по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Максима Горького, д. 10 детские часы Elari Kidphone 3G c голосовым помощником. На ценнике к этому телефону крупным шрифтом была указана цена 3990 и рядом было подписано, что это новая цена. Ниже, на этом же ценнике, была указана мелким шрифтом старая цена 4799, которая была ЗАЧЕРКНУТА! (Фото имеется и видео тоже, ценник от 01.12.2020) Днем ранее я консультировалась у продавца салона по поводу этих часов и он подтвердил, что они будут стоить 3990. Пройдя по другим магазинам решила купить именно в МТС, потому что устроила цена и функционал. Сегодня пробивая часы на кассе этого салона мне продавец заявляет, что цена на часы будет 4799, а не 3990. Я опешила...спрашиваю почему? продавец невнятно стал объяснять, что это такой формат ценников, что сверху пишется цена с учетом акции, внизу цена без акции и что надо смотреть на нижнюю цену. И очень долго пытался мне это доказать. Да, я не спорю, там были ценники такого формата, но на другие часы! И продавец днем ранее мне сообщил, что цену на таких ценниках нужно смотреть нижнюю. Но именно на часы, которые я хотела купить, ценник отличался, там были указаны только старая и новая цена. Я стала требовать чтобы мне продали часы именно по новой цене, а не по старой, которая ЗАЧЕРКНУТА! Сказала, что по закону о защите прав потребителей они обязаны мне продать товар по цене указанной на ценнике, на что продавец наотрез отказался это делать, сказав что часы он продаст за 4799 и точка, не нравится эта цена не покупайте. Я сказала что пойду в Роспотребнадзор, на что продавец ответил: Идите куда хотите, пишите, что хотите, это ваше право, мне все равно,я ничего не боюсь! Я не понимаю это что, безнаказанность какая-то, они так уверены что им ничего не будет за их плохую работу??? После этого я пошла в еще один офис МТС, который находится буквально через дорогу по адресу: ул. Бори Новикова, д. 8. и вуаля...там ценник на эти часы стоит правильный и дата на нем 2 декабря. Новая цена на нем указана 4799, а старая 5799!!! Значит получается, что продавцы в салоне на Горького просто напросто не поменяли вовремя ценник и это их прямая вина. а они даже этого не признали и не извинились!!! Пыталась дозвониться на горячую линию оставить жалобу, но безрезультатно, не пробиться!!! Пишу сюда. Завтра опять пойду в этот салон напишу отзыв в книгу жалоб и обращусь в Роспотребнадзор!!! Прошу принять меры!

1 комментарий

avatar
Anna123456789, приносим извинения за возможные неудобства. Проверим информацию и примем меры.

Оставить отзыв