Несколько дней без связи!!!

В марте 2019 года через официальный сайт МТС заказала симку и заявку на смену номера (переход с теле2 на мтс), курьер привёз документы и симку. Смена номера так и не произошла (хотя деньги за данную услугу списаны были),кроме этого, 30 мая мне вообще заблокировали симкарту (из-за отсутствия данных, попался добросовестный курьер, который просто недовез документы), я уже несколько дней без связи, по горячей линии и в чате, говорят обратитесь в салон МТС, но, ближайший салон находится в 400 км!!! Попасть туда смогу только через 2-3месяца... Уважаемый МТС, ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ??? почему вы деньги берете, а свои обязанности не выполняете???

2 комментария

avatar
Здравствуйте, stas1992. Извините за ситуацию, для ее проверки напишите, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact .
avatar
Написала, ответа нет и как понимаю не будет. Через чат оставляла обращение, был присвоен номер 1-652170414484, сейчас хотела узнать решение, а обращении такого нет

Оставить отзыв