Неприятная история

Проживаю в Москве. 30.10.2017 обратился за новой сим-картой в салон МТС рядом с метро Петровско-Разумовская в ТЦ «Парус». Суть истории такова. Я попросил сим карту с тарифом СуперМТС. Оплатил 200 руб. Молодой человек спросил мой паспорт, сделал копию, что-то пооформлял на компьютере, узнав, что я её не буду вставлять в устройство сразу же, активировал её, и выдал мне на руки карту с симкой и чек. Договора мне выдано не было, о чем я в тот момент не подумал. Понимаете, мне 60 лет, я инвалид, и соображение у меня не как у молодого, и я привык доверять таким компаниям как МТС. Через несколько дней, войдя в личный кабинет МТС я обнаружил, что мой тариф – «Мой друг», выяснив про этот тариф в интернете, очень удивился, что это была единственная сим-карта, которую мне выдали, ибо узнал, что такая выдается дополнительно 2-й картой. Но условия тарифа совпадали с теми, что я хотел и я подумал, что мне всё равно. Через 2 дня я перевел этот тариф на тариф Смарт, так как при пользовании интернетом это более приемлемо. 10.12.2017 на мой другой номер МТС пришло сообщение о задолженности на неизвестном для меня номере в сумме 550 руб. и по горячей линии мне объяснили, что тот номер оформлен на меня. Поразмыслив, я понял, что моя основная карта при оформлении 30.10.2017 «ушла налево», именно поэтому мне и договора не дали, видя что я мягко говоря не блестяще соображаю. Ну хорошо, 11.12.2017 в том же офисе я написал Заявление о непричастности к договору. При этом заведующая офисом на мой вопрос – каковы мои шансы – ответила – ничтожны, хотя по горячей линии легко говорят, что напишите заявление и ваш долг снимут. Почитав форумы в интернете, я понял, что шансов действительно крайне мало. Но должны же учитываться такие критерии: Я пользуюсь МТС лет 12, у меня 5 действующих номеров и я всегда всё оплачивал исправно. По нынешнему тарифу Смарт я не использую и 10% его ресурсов! Найдите договор, и там будут не моя подпись – это главное доказательство, потому что при оформлении мне не давали подписывать договор. Но никто не хочет связываться! В горячей линии посылают в офис, в офисе говорят раз у вас нет договора (при таком мошенничестве конечно у меня его нет), то не о чем говорить. Итак, я подал заявление 3 дня назад, оно типа рассматривается, и сегодня мне звонят о долге КАЖДЫЕ 20-30 МИНУТ. Послушайте, я инвалид по диабету, мне 60 лет, давление, нервы. ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ В ВАШЕЙ ЗНАМЕНИТОЙ МТС. ЭТО СВИНСТВО! СВИНСТВО! СВИНСТВО КОМПАНИИ МТС СОСТОИТ ЕЩЁ И В ТОМ, ЧТО ОНА ОТПУСКАЕТ УСЛУГИ В ДОЛГ ДАЖЕ ПО СВЕЖЕОФОРМЛЕННЫМ СИМКАМ, НЕ УБЕДИВШИСЬ В БЛАГОНАДЁЖНОСТИ РЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА, И ТЕМ САМЫМ ПРОВОЦИРУЕТ ТАКОЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА, ОТ КОТОРОГО СТРАДАЮТ ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ! Параллельно я написал на blogs@mts.ru то же самое с указанием личных конкретных данных.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Алексей. Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение было передано на рассмотрение под номером 1-449733775007. Вам обязательно будет предоставлен ответ, просим вас немного подождать.

Оставить отзыв