Неправомерные действия менеджера салона МТС, навязывание услуги по программе "Подписка"!

21 июня 2019 года приобрела по программе в салоне МТС по адресу: г. Воронеж, бульвар Победы, 23Б, ТЦ "Арена" приобрела смартфон Apple 8 по программе подписка. Сделка была оформлена менеджером Егором со следующими нарушениями: 1. В общую сумму была включена услуга Smart Protect без моего ведома и согласия!!! Впервые о существовании данной услуги я узнала уже дома, когда попыталась разобраться в сумме чека! Ни слова менеджером не было сказано об этом! 2. Условия программы "Подписка" при оформлении не были озвучены, была названа только сумма платежа, без конкретизации, что входит в эту сумму и сколько месяцев платить. То есть услуга является не просто навязанной, а включенной в общий чек по инициативе менеджера, даже без информирования!!! На следующий день, 22 июня, я обратилась в салон "МТС" с письменной претензией с требованием возврата суммы за услугу Smart Protect в размере 4538,80 рублей в течение 10 дней. В установленный срок ответ на претензию не был получен, только 8 июля при обращении в салон МТС мне выдали ответ на мою претензию, в котором сообщалось, что в удовлетворении моих требований мне отказано, так как МТС к этому отношению не имеет, и что я могу обратиться в Смарт Протект. Уважаемые сотрудники МТС! Подобные отписки не к лицу крупнейшему оператору мобильной связи! И закон - п.3 ст.308 ГК РФ, которым вы мотивируете отказ в удовлетворении требований претензии, тоже никакого отношения к ситуации не имеет. Фокусирую Ваше внимание на том, что моя претензия направлена не на качество и содержание "втюханной" услуги (о которой я вообще не имею никакого представления), а на нарушение Закона о защите прав потребителя сотрудником салона МТС, навязывание услуги, а именно, цитирую: "Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)" И так как нарушение моих прав как потребителя было именно со стороны салона МТС, удовлетворять требования моей претензии должна именно компания МТС. Вообще дико думать о том, что в наш век, когда конкуренция заставляет компании зубами вгрызаться и биться за лояльность клиентов, компания МТС позволяет себе жульнические трюки и откровенный обман клиентов. Средневековье какое-то, ярмарочные фокусы! Хотя что ожидать еще от менеджера, который в моем присутствии о другом клиенте, который ушел передо мной, другому менеджеру сказал о нем вслух, не стесняясь: "Я ему его наушники в ж..пу засуну!" Товарищи, это сервис и культура? Это даже не уровень сельхозрынка! Никогда никому не посоветую ни салоны, ни оператора МТС, да и сама, пожалуй, вернусь в Мегафон, из которого перешла, они такой ерундой не занимаются. Просто позор! Очень надеюсь на адекватный, вменяемый и конструктивный ответ сотрудников МТС по решению моей проблемы. О своих намерениях сообщаю, что готова идти до конца. Потому что не терплю несправедливости и обмана по отношению к клиентам, так как сама работаю в клиентском сервисе и прекрасно понимаю, как должно быть. С уважением, Надежда. Прикрепляю фотокопию ответа на претензию. Так как количество файлов здесь ограничено, фотокопию своей претензии вышлю по запросу.

4 комментария

avatar
bananskaya, приносим извинения за возможные неудобства. Давайте во всём разберёмся. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения копию претензии.
avatar
В личные сообщения не прикрепляются по размеру.
avatar
bananskaya, не если получается написать нам в личные сообщения, прикрепив файлы, пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Будем рады помочь.
avatar
Я написала вам и отправила файлы.

Оставить отзыв