НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!!!!!!!!!!

09 августа 2018 года в салоне МТС (Челябинская область, город Миасс, проспект Автозаводцев, 65 приобрела в рассрочку (по Акции 0-0-24): 1.Телефон Honor 10 LTE Dual sim в количестве 1шт. общей стоимостью 29 990 руб. 2.Стекло защитное RedLine Honor 10 3D черное в количестве 1 шт. общей стоимостью 1199 руб. 3. Сертификат «Smart Protect» 180 дней в количестве 1 шт. общей стоимостью 3 598,80 руб. Кассовый чек мне не предоставили, выдали только Заявление о предоставлении рассрочки, в котором, не указаны Товары, проданные мне без моего ведома. Обратившись в этот же салон 10 августа 2018 года с требованием предоставить мне кассовый чек, мне выдали только товарный чек сославшись на невозможность выдачи кассового чека. Получив товарный чек, я обнаружила товары проданные мне без моего ведома, и в товарном чеке указываются скидки, которые не были сделаны на купленный товар. Таким образом, Прошу Вас выдать мне кассовый чек на приобретенные товары. Прошу Вас вернуть мне денежные средства, оплаченные мною по платежному документу товарный чек № Y3310015925 от 09 августа 2018г. (суммы без скидок, скидки не были предоставлены) и по Договору рассрочки в сумме 5 098,00 рублей (Пять тысяч девяносто восемь) руб. 00 коп., ввиду продажи мне без моего ведома: 1. Консультация пакет «I Стандарт» - 1 шт. общей стоимостью 3 199,00 рублей. 2. Карта памяти MicroSD Samsung EVO V2 64Gb Class 10 – 1 шт. общей стоимостью 1899 рублей. Гарантийный талон не заполнили.

6 комментариев

avatar
Ramilya, здравствуйте. Рекомендуем вам обратиться в салон-магазин и написать письменную претензию.
avatar
Написала письменную претензию в салоне 10 августа - номер претензии мне не предоставили, ответа нет!!! Написала претензию на [email protected] - нет ответа, прошло 32 дня!!! Написала исковое заявление по факту мошенничества!!!!!
avatar
Скидывала [email protected]
avatar
Ramilya, приносим извинения за длительное ожидание ответа. Продублируйте, пожалуйста, ваш пост нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Всё проверим.
avatar
Продублировала претензию 17 сентября 2018 на https://opros.ssl.mts.ru/contact. Когда будет ответ на претензию?
avatar
Ожидайте, пожалуйста. Вам будет предоставлен ответ.

Оставить отзыв