Неправомерное списания интернет трафика размером 341,8 Мб тариф «Тарифище 022020»

Здравствуйте. Уважаемые сотрудники компании МТС, обращаюсь к вам по поводу неправомерного списания интернет трафика. Телефон +7 918 956-17-45 подключен к тарифному плану «Тарифище 022020». 29.07.2021 через личный кабинет МТС была запрошена детализация расходов телефонных звонков и интернет услуг. Только за 27.07.2021 5-ть раз (в 12:02, 16:59, 17:19, 17:38, 18:59) был списан интернет пакет в размере 341,8 Мб. В другие дни такое списание тоже происходило. Довольно интересно, что в этот же день 27.07.2021 в 18:03 от компании МТС пришло СМС сообщение следующего содержания: «Пакет интернет трафика заканчивается. Трафик вне пакета будет стоить 160 руб. за каждые 1 Гб.» Складывается впечатлении, что намеренно в течении дня был списан интернет пакет для того, чтобы абонента заставить перейти на дополнительный трафик и снять с него дополнительную сумму денег. 29.07.2021 по данному вопросу я обратился к оператору МТС по телефону. Выслушав мою жалобу, оператор не могла мне объяснить по какой причине происходит снятие трафика размером 341,8 Мб. Дело в том, что время выхода в Интернет можно отследить через меню «История» браузера . И что удивительно время списания 341,8 Мб не соответствует времени выхода в Интернет. В меню телефона в разделе БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ – СТАТИСТИКА ТРАФИКА приложения или отключены или имеют малое количество трафика такие как WHATSAPP. 28.07.2021 в 18:04 телефон был выключен с 16:00 до 18:20, за что происходило списания непонятно. С момента подключения этого тарифа трафик каждый месяц отслеживался и всегда был остаток лимита на конец месяца. Непонятно почему я должен оплачивать услугу, которой не пользуюсь. В сети Интернет очень много запросов именно о неправомерном списания интернет трафика размером 341,8 Мб. Ссылки на интернет ресурсы: https://vk.com/wall-17202329_160239 https://pikabu.ru/story/naedalovo_ot_mts_6922737 http://mts-otzyvy.ru/jaloby/mts-voruet-internet-trafik-1577.html#comment7218 http://vremechko.org/mts-spisyvaet-po-25-gb-v-den-operator-zabiraet-trafik-klientov-pri-vyklyuchennom-internete-set/ https://tarifkin.ru/operatory/mts-zapodozrili-v-lishnih-spisaniyah-trafika https://www.otzyvru.com/mts/review-795776 Прошу вас в ближайшее время разобраться в данной ситуации. Если вами не будет решен этот вопрос, то напишите к каким другим надзирательным организациям я мог бы обратиться.

7 комментариев

avatar
Papamama2021, здравствуйте. Расход трафика зависит от интенсивности пользования мобильным интернетом. У нас нет технической возможности отследить, на что он был израсходован. Можем рекомендовать вам проверить настройки оборудования, возможно, в автоматическом режиме происходит обновление установленных приложений или скачивание контента.
avatar
Настройки оборудования проверены. Автоматический режим установленных приложений отключен, игровых приложений нет. Трафик регулярно просматривался. В Интернете за 27.07 не просматривалась информация больших объемов. Согласитесь довольно таки странно, что за один день 5-ть раз с разницей в несколько минут снимается трафик одним и тем же объемом (341,8 Мб), а потом приходит СМС уведомление о предложении подключить дополнительную услугу. Для подтверждения могу переслать детализации телефона и интернет услуг. На вашем сайте имеется отзыв с такой же ситуацией http://mts-otzyvy.ru/jaloby/ischezaet-trafik_2-3674.html
avatar
Настройки оборудования проверены. Автоматический режим установленных приложений отключен, игровых приложений нет. Трафик регулярно просматривался. В Интернете за 27.07 не просматривалась информация больших объемов. Согласитесь довольно таки странно, что за один день 5-ть раз с разницей в несколько минут снимается трафик одним и тем же объемом (341,8 Мб), а потом приходит СМС уведомление о предложении подключить дополнительную услугу. Для подтверждения могу переслать детализации телефона и интернет услуг. На вашем сайте имеется отзыв с такой же ситуацией http://mts-otzyvy.ru/jaloby/ischezaet-trafik_2-3674.html
avatar
Не понятно компания МТС, хочет потерять клиентов? Извините, но кроме МТС имеются и другие компании сотовой связи. Почему я должен платить за то чем не пользовался?
avatar
Papamama2021, учёт расхода трафика происходит на основании показаний сертифицированной системы. Отображение трафика корректно. Мы приняли решение предоставить вам на номер компенсацию в размере 160 рублей. Средства будут зачислены в ближайшее время. Если вы не хотите, чтобы вам предоставлялись дополнительные пакеты интернета, рекомендуем подключить опцию "Отмена доп. интернета" (в приложении "Мой МТС" или Личном кабинете).
avatar
Спасибо, деньги поступили. Неприятный осадок конечно остался. Надеюсь, что теперь не будет неправомерного списания интернет трафика размером 341,8 Мб. В противном случае мне придётся перейти в другую компанию сотовой связи, а вместе со мной еще и 2-м.
avatar
Проблема с 341,8 мб по прежнему существует. Несколько раз в месяц происходят непонятные списания трафика в этом объеме. Оператор мтс кивает головой, но сделать ничего не может...

Оставить отзыв