Неправомерное списание

Добрый день! 31 декабря купили новый телефон, в салоне связи обрезали симку, вставили и…… пока ехали домой баланс ушёл в минус почти на 5000 рублей!!! Попытались сразу выяснить в чем дело. Оказалось, что телефон начал скачивать обновления. Да! Тариф был без подключённого интернета! Но!!! Тариф «MAXI Active» предоплатный!!! То есть услуги не должны быть оказаны на сумму, больше той, которая была на счете и при наступлении отрицательного баланса оказание услуги должно быть прекращено. В выписке по счёту я вижу, как каждую минуту чуть больше часа списывались деньги. На мою устную претензию мне предложили компенсировать 1500 рублей. На мой вопрос, почему такая сумма, сотрудник сказал, что распоряжаться большими суммами у него нет полномочий и посоветовал написать письменную претензию. На письменную претензию мне ответили, что списание было вообще правомерным, ссылаясь на п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС. Никакие услуги типа «На полном доверии» подключены не были. Я находилась в домашнем регионе. Я больше 20 лет являюсь абонентом МТС, но такого ещё не было!!

4 комментария

avatar
M-jiulia, напишите, пожалуйста, номер телефона, о котором идёт речь в личку, указав номер с ФИО владельца. Проверим.
avatar
Все написала, все указала. Никакой реакции больше нет! Я не знаю как велика очередь из новых абонентов в офисах МТС, но то, что не дорожат старыми, это факт. Интересно, есть ли у кого-нибудь опыт судебных разбирательств с МТС? Поделитесь пожалуйста!
avatar
M-jiulia, ответ был предоставлен вам в личных сообщениях.
avatar
Ответили. Но, к сожалению, ответа на вопрос «Почему списание произведено не по условиям подключённого тарифа?» я так и не получила. Ещё раз повторю, что моя жалоба написана именно после получения ответа от МТС на который вы ссылаетесь.

Оставить отзыв