Неправомерное списание
Добрый день! 31 декабря купили новый телефон, в салоне связи обрезали симку, вставили и…… пока ехали домой баланс ушёл в минус почти на 5000 рублей!!! Попытались сразу выяснить в чем дело. Оказалось, что телефон начал скачивать обновления. Да! Тариф был без подключённого интернета! Но!!! Тариф «MAXI Active» предоплатный!!! То есть услуги не должны быть оказаны на сумму, больше той, которая была на счете и при наступлении отрицательного баланса оказание услуги должно быть прекращено. В выписке по счёту я вижу, как каждую минуту чуть больше часа списывались деньги. На мою устную претензию мне предложили компенсировать 1500 рублей. На мой вопрос, почему такая сумма, сотрудник сказал, что распоряжаться большими суммами у него нет полномочий и посоветовал написать письменную претензию. На письменную претензию мне ответили, что списание было вообще правомерным, ссылаясь на п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС. Никакие услуги типа «На полном доверии» подключены не были. Я находилась в домашнем регионе. Я больше 20 лет являюсь абонентом МТС, но такого ещё не было!!
4 комментария