неполная информация

Я давно пользуюсь Мтс, и я всегда был в минусе до 300 руб., переодически поправлял баланс но в плюсе не был никогда, на днях узнал что мне не дозвонится уже как 2 дня, еле еле нашел оператора через номер 0890 как за семью печятами прячутся просто так уже не найдешь прямого номера,узнал у оператора что теперь появилась еще одна задолженость которую надо узнавать через номер *132# вроде, А НЕ МТС ЛИ ОБЯЗАН ИНФОРМИРОВАТЬ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ МОИХ УСЛУГ И ТАКЖЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КАК ПОЛОЖЕНО, ПРОШУ ВПРЕДЬ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ МОЕГО НОМЕРА

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией по адресу [email protected], указав в сообщении следующие данные: - номер телефона; - ФИО владельца; - подробное описание сложившейся ситуации; - серия/номер паспорта; - контактный номер для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в компании МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв