Неожиданное разочарование

Пользуюсь МТС с 2003 года… В принципе, жалоб не возникало (разве что по качеству интернета). Но теперь все резко изменилось. История такая…
Был у меня тариф (дословно не помню) «MAXI» с опцией «Все что нужно 500» (вроде так). Он уже старый, и переход на него давно прекращен. Я в последнее время стал рассматривать переход на новый тариф, но еще не углублялся в процесс. А тут месяц назад 21 ФЕВРАЛЯ поступил звонок с бесплатного номера мтс. Сотрудник начал вещать, что мол вы наш давний клиент постоянный, то да се… Вот есть у нас тариф Смарт. Рассказал все про него. Я этот тариф, в принципе, видел, и, наверное, перешел бы на него и сам. В общем я согласился, и меня переключили. Но потом в течение месяца я понял, что пишу порядочное количество смс, и такой тариф оказывается для меня дороже, чем прежний (но тут уже претензии только к самому себе за поспешность принятия решения, ибо условия тарифа были озвучены сотрудником, просто я это не просчитал второпях). НО!!! Почему-то этот многоуважаемый сотрудник ни словом не обмолвился, что тариф этот будет закрыт для перехода (то бишь появится обновленный вариант): ВНИМАНИЕ!: 25 ФЕВРАЛЯ — то есть спустя 4 дня после подключения его мне (Название кстати сохранено — Smart, а старый зовется теперь smart102014). Ну, ладно, думаю… В общем, переключился на обновленный тариф (там как раз уже включено подходящее количество смс). Переход согласно условиям тарифа — бесплатно. При переходе деньги списали — в размере ежемесячной абонентской платы. Все верно. А с утра списали еще раз — абонентскую плату по старому тарифу. Я понимаю, в стране кризис, но это уж слишком…
Итого:
1) предположим, скорее всего, я так надеюсь, деятельность описанного сотрудника — его личная инициатива с целью получения бонусов, видимо, но все-таки, крупная организация должна гарантировать компетентность и добропорядочность своих сотрудников
2) а вот уже двойное списание средств — это уже совсем некрасиво.
Спасибо за внимание, до свидания.

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Проверим корректность списания. Для этого отправьте, пожалуйста, на [email protected] ваш номер, указав ФИО владельца и ссылку на этот пост.
С уважением, Анна В.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
комментарий был удален

Оставить отзыв