Необоснованные списания со счета

Я, Бородина Вера Евгеньевна, электронная почта [email protected], телефон +7-960-191-98-11 хочу сообщить следующее. С апреля 2014 года я имею мобильный телефон с двумя слотами для сим-карт, основной картой стояла симка мобильного оператора «билайн», с которой и осуществлялся доступ в интернет (данная услуга входит в тарифный план оператора и претензий по качеству обслуживания и начисляемым платежам я не имею). С 09.03.2016 я работаю на режимном предприятии, куда разрешено приносить только мобильные телефоны без камеры и карт памяти, для чего мною был приобретен подходящий телефонный аппарат и сим-карта «билайн» была переставлена в него. В связи с этим, доступ в интернет в свободное от работы время осуществлялся мной с сим-карты «МТС». 12.04.16 на мой номер «МТС» (+89875553220) пришло смс-сообщение следующего содержания: «Превышена основная квота трафика […]» Очевидно, что речь шла о предоставленном мне интернет-трафике. Как за 4 дня могли закончиться предоставленные мне 2 Гб не понятно. После этого с моего счета начали уходить деньги в размере 12.7119 руб. каждый день. Данный счет выставлен за пользование услугой «Мини-бит», как написано в детализации трат, заказанной в личном кабинете абонента «МТС», хотя в разделе «услуги» личного кабинета написано, что данная услуга стоит 0 руб. Для того, чтобы выяснить, почему с меня списывают средства за бесплатную услугу 17.04.16 с моего телефона был совершен звонок в call-центр ПАО «МТС», в процессе которого мною было принято решение отключить «бесплатную» услугу, за которую берут деньги. Оператор продиктовал комбинацию, набрав которую на телефоне я бы могла отключить услугу доступа в интернет, так как в принципе услуга «мобильный интернет» мне не нужна (телефон лежит дома, на работу я его носить не могу, а в квартире есть wi-fi, через который мне выходить в интернет даже выгоднее). 17.04.16 мною было получено смс-сообщение с подтверждением, что данная услуга отключена, что уверило меня, что мой телефон к мобильному интернету больше не подключен. Однако 23.04.2016 мне опять пришло смс-сообщение с уведомлением о задолженности на моём номере 2251,88 руб. (две тысячи двести пятьдесят один руб. восемьдесят восемь коп.) Заказав детализацию в личном кабинете, я обнаружила, что этот счет выставлен мне за пользование услугой доступа в мобильный интернет, которым я не пользовалась! А также якобы с моего аппарата были отправлены 10 смс-сообщений за 3 минуты абоненту +79107943527, которые я не отправляла! И указанному абоненту эти сообщения доставлены не были (в детализации указанного абонента они отражены, а вместе с ними указано ещё одно сообщение, пришедшее якобы в ту же минуту, которое этот абонент отправил самому себе с принадлежащего ему же другого номера, принадлежащего ПАО «МТС»). 24.04.16 я обратилась в офис ПАО «МТС» с письменной претензией, на которую получила ответ, состоящий из шаблонных фраз с переписыванием законов и общеизвестных фактов об особенностях функционирования современных мобильных телефонов. К слову сказать, данное письмо вместо личной подписи лица, составившего ответ, содержало распечатанную на принтере фотографию его подписи, вставленную в текст письма в текстовом редакторе. Данный ответ меня не удовлетворил, и 14.04.16 я решила обратиться в центральный офис ПАО «МТС» в Нижнем Новгороде, где получила разъяснения, что оказывается, мой телефон сам выходил в интернет, находясь выключенным! И смс-сообщения отправлял сам без моего участия. И 17.04.16 мне был отключена не услуга доступа в интернет, а услуга, понижающая стоимость доступа. Я, как обычный пользователь мобильной связи, не имела понятия, что услуга «Мни-Бит» это услуга, отвечающая за стоимость соединения, а не услуга доступа в интернет. Разъяснения оператором мною получены не были. Я снова изложила суть претензии в письменном виде и 15.04.16 я получила ответ на электронную почту на 90% дублирующий первое письмо ПАО «МТС». Понимая, что операторов и руководство ПАО «МТС» мои претензии не интересуют и разбираться они не желают, я решила изложить суть претензии в Роспотребнадзор и обратиться к Вам за помощью! В свете вышеизложенного считаю, что средства с моего мобильного счета списаны необоснованно и прошу провести соответствующую проверку ПАО «МТС». С надеждой на справедливое решение абонент номера 89875553220, клиент ПАО «МТС» В.Е. Бородина.

1 комментарий

avatar
veb91, здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, свое обращение нам на почту [email protected], указав контактные номер и e-mail для связи. Мы проведем тщательную проверку и постараемся помочь вас. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв