Необоснованные списания денежных средств (Смарт и смарт "Безлимитище")
Отвратительный, скажу я Вам, у МТС сервис! Составляли две корректировки через кол центр 21.11 и 22.11. Первая - за месяц неиспользования тарифа. Тогда сотрудник тех поддержки нам ответил, что для проведения корректировки необходимо перейти на другой тариф и переключил на тариф смарт с абон платой 400 руб. (До этого был тариф Безлимитище за 650р.)
Наподключал каких-то обещанных платежей на 900+ руб. После, выяснилось, что помимо 400 рублей, списались еще и 650 руб. абонентской платы за старый тариф, с которого нас уже перевели. Позвонили снова, опять составили корректировку. Через сутки сотрудница кол-центра уверяла меня и божилась, что все деньги поступят на счет, однако, по прошествии 48 часов деньги по второй корректировке так и не вернулись. Сегодня снова звонил по номера 0890, и другая сотрудница мне ответила, что второй корректировки не будет, я сделать ничего не могу, кроме как дать скидку в 15% на текущий тариф (Скидка в 15% от 400 руб. вместо необоснованно списанных 650!!! Очень "хорошее" решение!), а если меня это не устраивает, то иди-ка ты, дорогой абонент, в офис МТС писать заявление. Меня возмущает тот факт, что из-за действий Ваших сотрудников меня начинают куда-то гонять. Возмущает, что несколько дней меня откровенно обманывали, обещая возврата средств. Мне что делать в сложившейся ситуации? Как мне вернуть неправомерно списанные денежные средства, которые мне отказываются возвращать? При том условии, что в моем населенном пункте офиса МТС нет.
UPD/ 29.11.2017. Проблема решилась. Деньги вернули, спасибо всем операторам.
13 комментариев