Необоснованные списания денежных средств (Смарт и смарт "Безлимитище")

Отвратительный, скажу я Вам, у МТС сервис! Составляли две корректировки через кол центр 21.11 и 22.11. Первая - за месяц неиспользования тарифа. Тогда сотрудник тех поддержки нам ответил, что для проведения корректировки необходимо перейти на другой тариф и переключил на тариф смарт с абон платой 400 руб. (До этого был тариф Безлимитище за 650р.) Наподключал каких-то обещанных платежей на 900+ руб. После, выяснилось, что помимо 400 рублей, списались еще и 650 руб. абонентской платы за старый тариф, с которого нас уже перевели. Позвонили снова, опять составили корректировку. Через сутки сотрудница кол-центра уверяла меня и божилась, что все деньги поступят на счет, однако, по прошествии 48 часов деньги по второй корректировке так и не вернулись. Сегодня снова звонил по номера 0890, и другая сотрудница мне ответила, что второй корректировки не будет, я сделать ничего не могу, кроме как дать скидку в 15% на текущий тариф (Скидка в 15% от 400 руб. вместо необоснованно списанных 650!!! Очень "хорошее" решение!), а если меня это не устраивает, то иди-ка ты, дорогой абонент, в офис МТС писать заявление. Меня возмущает тот факт, что из-за действий Ваших сотрудников меня начинают куда-то гонять. Возмущает, что несколько дней меня откровенно обманывали, обещая возврата средств. Мне что делать в сложившейся ситуации? Как мне вернуть неправомерно списанные денежные средства, которые мне отказываются возвращать? При том условии, что в моем населенном пункте офиса МТС нет. UPD/ 29.11.2017. Проблема решилась. Деньги вернули, спасибо всем операторам.

13 комментариев

avatar
Здравствуйте. Иcкренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru. Посмотрим, что можно сделать.
avatar
Написал. Запросили паспортные данные, и на этом помощь себя исчерпала. Деньги так и остались неизвестно где.
avatar
Прошли почти сутки. Ответа по указано адресу электронной почты не поступило. Специалисты работают на уровне! Ничего не сказать...
avatar
Прошли почти сутки.
Ну вы размечтались. У них (блогеров с этого форума) задача создать видимость работы - я когда им претензию вкатил, по которой им штраф ФАС в 250 тысяч выставили, до сих пор не чешутся - пришлось еще три дела завести - теперь они ФАС отписки дают (просто смех - нашли с кем очковтирательством заниматься), а на мои письма вообще уже несколько месяцев не отвечают.
Посмотрим, что можно сделать.
Увы - сделать ничего нельзя - как только деньги оператор присвоил себе, оснований для "возврата нет". Не барское это дело деньги клиенту давать - максимум на что можете рассчитывать - это скидку на говноуслуги.
Последний раз редактировалось
avatar
в моем населенном пункте офиса МТС нет
А другие операторы есть? Вы можете перейти к другому оператору с сохранением номера, написав заявление в офисе оператора, к которому уходите - в МТС даже звонить не придется - главное иметь достоверные паспортные данные и положительный баланс.
avatar
но это не вернет 650 рублей. В дальнейшем можно задуматься.
avatar
Здравствуйте, Дмитрий. Уточните, пожалуйста, ваш адрес электронной почты. Проверим, почему вам не был предоставлен ответ и обязательно ответим.
avatar
Доброго времени суток!!! Уходя компании РЖД решил оставить 3 номера телефона за собой.. 9892709002,9892709003,9892709004. Представитель работодателя не заморачиваясь, взял старое заявление в котором было указано о переходе на тариф Смарт "Безлимитище" и не спросив меня перевел все 3 номера на него же. Компания МТС успешно без моего ведома внесла обещанный платёж по 400 рублей на каждый номер. Я обратился с претензиями по всем номерам, на что мальчик с кол центра мне пытался объяснить, что так положено, но на мой вопрос; "просил ли я внести обещанный платеж" так и не ответил.... Представитель работодателя покаялся, что ошибочно подал заявление на этот тарифный план, но сделать ничего уже не может по тому, что номера уже переведены на меня... Я ни дня телефонами не пользовался, (ну может быть кто то из семьи и позвонил куда нибудь по незнанию) В общем Бедная компания МТС развела меня на 1200 рублей и отменять незаконно внесённый обещанный платёж... Если и сейчас не отменят, буду обращаться в комитет по защите прав потребителей(у жены огромный опыт в этом деле, поможет), скорее всего в полицию о краже денежных средств с личных счетов и думаю прокуратуру....
avatar
Если и сейчас не отменят,
Не забудьте поделиться результатами Полезные ссылки на судебные решения
avatar
Здравствуйте, Александр. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ссылку на ваш отзыв и данные владельца указанных номеров. Мы поможем вам решить финансовый вопрос.
avatar
Большое спасибо, хоть за обещание..... Данные и номера направил на указанный Вами электронный адрес.... Надеюсь на положительное решение моей проблемы, я с МТС 17 лет с тех пор когда он быль ещё GSM и не хотелось бы разрывать отношения....
avatar
Огромное СПАСИБО компании МТС за оперативное решение моей проблемы!!!! Если бы я чаще проверял почту, все было бы решено ещё раньше, в день обращения сюда.... Тариф поменяли, платежи отменили!!! Ещё раз благодарю всех работников компании решивших мой вопрос, за понимание, внимание и оперативность!!!!
Последний раз редактировалось
avatar
AleksandrBarybin, здравствуйте. Были рады помочь. Обращайтесь :-)

Оставить отзыв