Необоснованное списание трафика
мое обращение - В ночное время списывается трафик, я сплю и нахожусь дома, где у меня подключен вай фай. Также сидя в соц сетях при подключенной услуге В СЕТИ, списывается трафик с опции БИТ. Оператор заверил, что такого быть не может, однако по своей детализации вижу обратное.
Ответ вообще огонь! куча терминов, ссылок на законы и ни одного ответа на мои вопросы!
.....
В ответ на Ваше обращение от 01.06.2018 сообщаем следующее.
Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС).
Тарифный план является неотъемлемой частью договора (п. 3.2 Условий МТС). Оператор вправе, в любом случае, устанавливать и/или изменять самостоятельно тарифные планы, отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг (п. 29, п. 30 Правил № 1342, п. 17.3 Условий МТС).
.....
Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС).
Согласно данным детализированного отчета в период с 07.05.2018 по 04.06.2018 с Вашего абонентского номера были зафиксированы результативные сеансы выхода в Интернет посредством точки доступа internet.mts.ru. .....
Обращаем Ваше внимание, что большинство сервисов и приложений используют не только собственные, но и сторонние ресурсы, трафик которых может немного расходовать пакет тарифа.
Обращаем Ваше внимание, что клиент пользуется услугами сотовой радиотелефонной связи самостоятельно и по своему усмотрению. Подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Объем израсходованного Интернет-трафика подтверждаем. Основания для удовлетворения Вашей претензии отсутствуют.
ИИИИИ???
4 комментария
- при просмотре встроенного контента со сторонних ресурсов, например, RuTube, Vimeo, Яндекс.Карты и т.п.;
- при поступлении push-уведомлений о новых сообщениях в соц. сетях;
- при автоматических обновлениях ПО, запросов геопозизции и др. фоновой работе установленных приложений;
- при загрузке приложений с Google Play, App Store или Windows Store;
- при использовании сервисов через браузер Opera, Chrome и Яндекс.Браузер, а также любой другой браузер в режиме сжатия трафика;
- при выходе в интернет через точку доступа WAP (wap.mts.ru);
- при использовании режима модема или приватного просмотра (инкогнито).
Другими словами, если вы использовали другие ресурсы или, например, какие-либо приложения в вашем устройстве работают в фоновом режиме, расходуется трафик по тарифу. Проверьте, пожалуйста, настройки вашего устройства.