необоснованно списали за сутки больше 2 тысяч рублей!!!

Добрый день! Прошу разобраться и вернуть необоснованно списанные со счета телефона 89857220487 деньги более двух тысяч рублей. Два раза писал претензию в салонах МТС на что получаю банальные отписки. Вы прекрасно видите, что я ни куда не заходил в интернет, просто ребенок взял телефон пока я ехал за рулем в Сочи. И отписки типа смартфон сам выходит в интернет меня не устраивают. Если не будет решен вопрос со списанием денежных средств с моего счета, то прошу предоставить мне на электронную почту выписку куда и на какие сайты с моего номера были выходы в интернет, для обращения в Роспотребнадзор, Прокуратуру и написания жалобы на Вашу компанию в суд!

3 комментария

avatar
Забыл добавить, я не просил устанавливать мне лимит до минус 3 тысяч, такое ощущение,что Вы специально вгоняете своих клиентов в долги.... Очень плохое отношение к людям.
avatar
Два раза писал претензию в салонах МТС
К сожалению, подключение "бесплатных" услуг, при использовании которых возможен финансовый ущерб клиенту в пользу оператора, разрешены Законом. Т.е. вам подключена "бесплатная" услуга "мобильный интернет", а то, что трафик оплачивается отдельно по конским ценам по условиям тарифа - это Ваша проблема, что не читали полные условия. Уж такова политика компании - содрать как можно больше - безопасность финансов клиента на последнем месте. Вам, кроме всего, "бесплатно" подключили услугу "на полном доверии", т.е. вы можете пользоваться услугами оператора "в кредит", причем блокировка услуг при отрицательном балансе - это право, а не обязанность оператора, чем они успешно пользуются. Так что загнать клиента в минус нет проблем и на большие суммы - а раз "услуги" оказаны - Вы обязаны их оплатить. Напоминаю, что до подачи в Роспотребнадзор и/или Суд, Вам необходимо подать письменную претензию (переписка по электронке не считается "претензией") - подаете в двух экземплярах (оригинал с печатью и отметкой сотрудников офиса оставляете себе). Крайне рекомендую сразу подать заявление (даже если переходите к другому оператору, что сделать лучше немедленно) на 1. Подключение контентного счета 2. Запрет мобильных платежей 3. Авансовый метод расчетов 4. Отзыв согласия на передачу персональных данных третьим лицам 5. Отзыв согласия на получение рекламы
avatar
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на [email protected], указав номер, ФИО и паспортные данные владельца. Проведем проверку.

Оставить отзыв