Неквалифицированные сотрудники

Челябинск Новороссийская 118в салон МТС. Обратился в салон с желание сменить оператора связи. Написал заявление оплатил 100 рублей. Через несколько дней пришла смс что по причине оператора донора смена оператора невозможно, то есть мегафон заблокировал. Разбираться с мегафоном не стал. Обратился в мтс с просьбой вернуть деньги 100 руб. Они взяли у меня сим - карту которую выдали, куда должен был перейти номер, дали написать заявление на отказ от переноса номера. Говорят позвонят по результату. Не позвонили пару дней ходил. Потом объяснили что деньги эти не возвращаются. Попросил вернуть сим карту Мтс которую они мне выдавали. Они ее потеряли. На следующий день позвонили - нашли. Прихожу - ой опять потеряли. Восстановить не могут. Звоню в салоне оператору мтс, консультант в салоне говорит мы с операторами не общаемся. Даже оператор удивился был на громкой связи. В общем сим карту во первых почему то забрали. я и не знал что она активная с деньгами на счету, плюс там какой то подарок был, безлимитный инет что ли. Сим карту потеряли которая на меня оформлена, а может не потеряли, может ею воспользовались или другим кому дали. Потому что оператор сказал что карта активируется любым платным действием смс или звонок. В любой момент они могут воспользоваться сим картой в корыстных целях. Ситуация не разрешилась. Что делать? Где руководство этого салона найти? Помогите, дело не в ста рублях, а в сим карте оформленной на меня.

15 комментариев

avatar
Здравствуйте, продублируйте, пожалуйста, ваш пост здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , поможем разобраться в ситуации.
avatar
Vladimir_CHel, вы можете получить новую SIM-карту в любом салоне-магазине, номер останется прежним. Продублируйте, пожалуйста, отзыв здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Постараемся помочь.
avatar
Я даже номер то не знал какой там, на тот номер должен был перейти мой с мегафона, дело не в номере. Мне любой номер подойдет, раз не получилось перенести мой. Продублировал по ссылке.
avatar
И эта симка не нужна, завтра курьер доставит мне симку мтс на дом, так оказалось проще. Ту симку что потеряна в салоне, ее бы как то блокировать, чтобы она никому не досталась, вот что меня беспокоит, а то я не уверен что они ее кому нибудь не продадут или не отдадут, а оформлена на меня...
avatar
Vladimir_CHel, чтобы расторгнуть договор, необходимо обратиться в салон-магазин МТС с паспортом. У вас должны были остаться заявление и договор, в них указан временный номер.
avatar
Завтра забегу, отпишусь по результату. Но сам факт. Сим карту забрали которая оформлена на меня. Я думал она просто пустая спокойно отдал. Не объяснили что это по факту рабочая симка, куда то ее задевали. Потом по моей просьбе нашли 21 октября. 22 потеряли опять. Я им объяснил что сим карта и не нужна будет 23 октября потому что курьер должен будет доставить новую на дом. Нет чтобы предложить расторгнуть договор, все равно симку не могут найти, не предложили. Их интересы важнее, интересов клиента. О важных моментах умолчали... Отпишусь как решится вопрос...
avatar
Vladimir_CHel, вы также можете заполнить данную форму: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm , мы проведем проверку работы сотрудников салона-магазина.
avatar
Обратился в другой салон, проблему не решили. Курьер новую сим карту, заказанную на сегодня, не доставил. Жаль хорошая была компания...
avatar
В салоне захотел подключить тариф супер МТС сказали таких тарифов в линейке МТС больше нет. Поехал в другой салон та же история, на сайте такие тарифы есть в салоне нет таких тарифов есть только пакеты. Что за мерзость? Подключают бабке трубочный телефон и подсаживают ее на пакет с интернетом. когда ей в месяц десять звонков сделать то надо, при этом нагло врут... Вот это мтс...
avatar
Vladimir_CHel, уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы всё проверим.
avatar
№13173187 дата доставки 23.10.2018 с 10-18 утвержден. Вот и прождал - зря столько времени...
avatar
Иии результаты 0... Это же надо такое гавно мтс. все познается в сравнении...
avatar
Vladimir_CHel, мы проведем проверку по вашему обращению, пожалуйста, ожидайте.
avatar
Благодарю первоначальный вопрос с сим - картой был благополучно решен. Сим-карту заблокировали, деньги вернули на мой номер Мтс. Здорово! От доставки новой сим - карты пришлось отказаться, служба доставки работает в Челябинске плохо и это уже второй раз, не осуществляется доставка из интернет магазина. Хорошая компания МТС , но сотрудники на местах подводят. И компании посредники - в частности курьерская служба. Настроение испорчено, нервы помотал, время потерял, думаю полностью отказаться от всех услуг Мтс, подумаю может перекипят страсти... Всех благ! В любом случае главная проблема была решена.
avatar
Первоначальный вопрос - решен, благодарю.

Оставить отзыв