Некорректное списание за продление услуги Гудок
10 октября 2015г. у меня заканчивалась подписка на мелодию для звонка, я заблаговременно, а именно 07.10.15 через мобильное приложение Гудок купил за баллы МТС данную мелодию, в тот же день мне на телефон пришло СМС-оповещение, что данная мелодия подключена, срок действия истекает 07.11.15. Через несколько дней в детализации я увидел, что 10.10.15 с моего счета были списаны денежные средства за продлении данной мелодии, в тот же день я написал претензию на info@mts.ru, приложив при этом скриншот СМС-оповещения, на что получил ответ - продленияе услуги Гудок за бонусные баллы не имеется, списания корректны. Спрашивается, почему в таком случае я получил СМС-оповещение что данная мелодия мне подключена? Я повторно изложил свою претензию и оправил в ответ. Через несколько дней мне пришел ответ, где попросили заново изложить суть моей проблемы и предоставить свои персональные данные. Всю эту информацию я изначально изложил в своем первом обращении, похоже там не сохраняют переписку и пускают клиентов по кругу, главное отписаться и все. Какое было мое удивление, когда через 10 дней, 20.10.15 с моего счета повторно сняли деньги за услугу Гудок. Мне пришлось еще раз писать в саппорт, через неделю они вернули мне денежные средства, но только часть - за задвоенный платеж, первую пока нет. Обращаю ваше внимание, что это не первый случай, был случай, когда я за баллы также продлевал мелодию, но она была подключена только через несколько дней, когда произошло автоматическое списание за продление, оказывается у них был сбой, мне вернули эти деньги, а если я не обратил на это внимание, то это так и осталось бы не замеченным. Я представил масштабы таких списаний на котором они зарабатывают, будьте внимательны и почаще заказывайте детализацию, не давайте себя обмануть!!!!
0 комментариев