Некорректное списание в роуминге
Добрый день!
Нахожусь в роуминге, Словакия.
Никаких звонков не принимаю и никуда не звоню. Использую только звонки через мессенджеры по домашнему интернету. Пришла детализация за октябрь 2022, где в которой видно, что с меня были списаны деньги за 6 входящих звонки по минимальному тарифу 150р за минуту, а также за использование интерета в роуминге по мин. тарифу в 40р за КБ. В логах телефона указанные телефонные номера отсутствуют, как впрочем и звонки в указанное время. Общение со специалистами в чате ни к чему не привело - оборудование высококлассное, все списания правильные, список в телефоне я могу удалить или телефоном мог воспользоваться другой человек. Я нахожусь в здравом уме и памяти, чтобы помнить, что я ни с кем не общался, записи не тёр и телефоном никто кроме меня не мог воспользоваться. Такой ответ меня категорически не устраивает. Я им предложил дать мне контакты поддержки 2-й линии, они сказали, что такой возможности нет, и предложили компенсировать 100р. Я отказался, т.к. хочу разобраться в ситуации.
Предложение приехать в офис МТС для составления письменного заявления (и это в 21м веке!) вообще просто курам на смех. Являюсь клиентом МТС более 15 лет, платить не собираюсь, действиями поддержки разочарован
Нахожусь в роуминге, Словакия.
Никаких звонков не принимаю и никуда не звоню. Использую только звонки через мессенджеры по домашнему интернету. Пришла детализация за октябрь 2022, где в которой видно, что с меня были списаны деньги за 6 входящих звонки по минимальному тарифу 150р за минуту, а также за использование интерета в роуминге по мин. тарифу в 40р за КБ. В логах телефона указанные телефонные номера отсутствуют, как впрочем и звонки в указанное время. Общение со специалистами в чате ни к чему не привело - оборудование высококлассное, все списания правильные, список в телефоне я могу удалить или телефоном мог воспользоваться другой человек. Я нахожусь в здравом уме и памяти, чтобы помнить, что я ни с кем не общался, записи не тёр и телефоном никто кроме меня не мог воспользоваться. Такой ответ меня категорически не устраивает. Я им предложил дать мне контакты поддержки 2-й линии, они сказали, что такой возможности нет, и предложили компенсировать 100р. Я отказался, т.к. хочу разобраться в ситуации.
Предложение приехать в офис МТС для составления письменного заявления (и это в 21м веке!) вообще просто курам на смех. Являюсь клиентом МТС более 15 лет, платить не собираюсь, действиями поддержки разочарован
3 комментария