Некорректное списание денежных средств, претензия.
Пользуюсь услугами МТС более 5 лет, до недавнего случая все устраивало.
Подключила услугу СуперБИТ за баллы через МТСБонус 09.02.2016.
При наборе *217# приходило смс с указанием остатка трафика до указанного срока, в моем случае, до 03:00 09.03.2016. Учитывая, что в феврале 29 дней, а услуга действует 30 дней, то срок услуги должен заканчиваться 11.03.2016.
С Москвой разница во времени +2 часа. Пользовалась интернетом до 02:50 (местного времени) , заходила в личный кабинет , баланс был положительный ( около 50 рублей), в 02:24 09.03.2016 списали 50 руб. за дополнит. интернет 500 Мб.
1) 09.03.2016 в 02:55 (время местное) я отправила запрос *217# где было указано: Вы используете СуперБИТ с основной квотой 3ГБ/мес и доп.интернетом до 7500 МБ/мес. Вам доступно 6,3 Гбайт трафика до 03:00 09.03.2016. За дополнительный трафик 500 Мб снимали по 50 рублей 06.03.2016 и 09.03.2016.
2) Отключаю СуперБИТ в 02:57 09.03.2016, приходит смс: На номере 79196168986 услуга "СуперБИТ" отключена. Спасибо, что Вы с нами. МТС.
3) Минут через 15 проверяю баланс , минус -1127 рублей!
4) Набираю *152*1# приходит смс:
- 09.03.2016 01:00:05; Моб.интернет: 3G (internet.mts.ru) 122000 Кб; цена: 1179.49руб.
- 09.03.2016 00:24:08; Internet_Category_SuperBit_3;СуперБИТ (доп. интернет 3) 1Кб; цена: 50.00руб.
Время московское.
Мне непонятно, почему сняли такую сумму за использование интернета, в период действия услуга "СуперБИТ" за баллы, тем более за дополнительные 500 мб, сняли деньги в 00:24 (мск) 02:24 09.03.2016 по местному времени, отсюда следует, трафик полностью использовать я не могла ( там ведь еще оставалось 6,3 Гб).
Около 02:50- 02:55 09.03.2016 заходила в личный кабинет, где было указано, что действует услуга СуперБИТ.
После отключения услуги "СуперБИТ" интернетом не пользовалась , поэтому считаю, что списание средств за 120 Мб НЕКОРРЕКТНЫМ.
Писала претензию в салоне МТС, ответа на электронную почту zariya26@yandex.ru не получила.
Сейчас угрожают судом и обращением в коллекторские агенства на другой номер МТС.
Прошу пересмотреть претензию и разобраться в этой ситуации.
0 комментариев