Некоррекное обращение сотрудников к клиентам МТС

28.08.2017 в 14-14 я посетила салон МТС в г. Оренбурге по ул. Центральная д. 15 с целью узнать о тарифе " забугорище" , девушки рассказали про тариф , но путались , потом назвали выгодные условия и я решила приобрести СИМ карту с тарифом "забугорище", пока оператор Дунаева Ольга Петровна оформляла мне СИМ карту , вторая девушка позвонила для консультации куда то и узнав что-то, попросила Дунаеву не оформлять , но паспортные данные были внесены в бланк, я спросила отдадут ли мне бланк с моими паспортными данными, на что Дунаева мне заявила, что нет т.к. им надо продать СИМ карту. Я попросила уничтожить мои паспортные данные , на что тоже получила отказ. У меня вопрос зачем мои паспортные данные для продажи СИМ карты другому физическому лицу.???? Второй вопрос - операторы в салонах МТС вообще в курсе о тарифных планах , об услугах???И кто ответит за некорректное , вернее хамское поведение ???? Мне пришлось выкупит эту СИМ карту - ругаться я не хотела , но ситуация очень неприятная!!!!

7 комментариев

avatar
Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Перешлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru этот пост и номер, ваши ФИО, контактный e-mail. Мы проведем проверку данного факта обслуживания.
avatar
Здравствуйте! Сегодня купили Sim mtc " Konnect -4, +CPE LTE WI-FI роутер. В г.Москва Ленинский проспект д.62.Продавец КАЛАНТАЕВСКИЙ АЛЕКСАНДР БРОНИСЛАВОВИЧ! ( Столкнулись с невероятным хамством со стороны сотрудника, при заполнении договора об оказании услуг подвижной связи мтс, он не правильно написал мою фамилию и адрес регистрации.Я попросила исправить его ошибку, но он начал разговаривать со мной в очень грубой форме,сказал , что устал и хочет домой.В итоге он так ничего и не исправил,и отказался назвать свою фамилию, а бэйдж закрыл рукой,чтоб я не смогла прочитать.На чеке были его данные.Теперь не знаю , могу ли я пользоваться этой симкартой и не возникнут ли проблемы в дальнейшем обслуживание. Прошу руководство принять меры , к этому сотруднику,с клиентами так общаться нельзя. Он даже не извинился.
avatar
Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким обслуживанием. Напишите, пожалуйста, об этой ситуации нам на blogs@mts.ru, указав дату визита и ваш e-mail для обратной связи, а также приобретенный номер, ФИО владельца и данные, которые были некорректно внесены. Мы обязательно доведем информацию до руководства.
avatar
Сегодня 31.08.2017 в 21:20, я пришла в салон МТС по адресу Дубна, пр-т Боголюбова, д.24А (ТЦ МАЯК), для того что бы купить защитное стекло на айфон 7+ и чехол для телефона для маленькой сестры, в салоне находилось два человека, молодой человек и сотрудница Мария, которая всем своим видом показывала что не хочет меня обслуживать(вообще работать), видите ли я прервала беседу этих сотрудников, стекло мне так и не подобрали, после чего спросила про чехол и спросила есть ли чехлы на веревочке, на что вышеупомянутая сотрудница сказала " если вам нужен такой чехол для отсталых вам в связной". потом начала считать деньги и сказала " и вообще хватит меня здесь отвлекать", все это происходило со всякими насмешками надо мной и т.д, и вправду я ведь ее отвлекла от ее же работы, никакой клиентоориентированности, да что там говорить, человек даже элементарно не мог вежливо со мной разговаривать и уделить мне пару минут своего драгоценного времени, я очень расстроилась и попросила жалобную книгу мне ее дал другой сотрудник, я написала жалобу и оставила там свой номер телефона,с просьбой принять меры, чтобы со мной связались, после чего мне пришла на номер смска с текстом "не переживай, солнышко я приму сама на себя меры". скриншот могу приложить, я просто в ужасе от такого поведения ваших сотрудников!!!!!!!никогда больше не пойду в ваш салон и ничего у вас не куплю и расскажу всем своим знакомым. а Так же обязательно скопирую это сообщение и выложу в группу в вк, если вы не примите МЕРЫ их ПРИМУ Я!!!!
avatar
Здравствуйте. Данная ситуация является недопустимой, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, приложив скриншот смс. Также укажите, пожалуйста, контактный номер телефона. Обязательно проведем проверку в салоне.
avatar
купил в салоне мтс во Владикавказе телефон хуавей хонор 8 за 25 тыс. руб. по акции, пообещали вернуть в виде бонусных рублей 3000 рублей в течении 5 месяцев по 600руб. в месяц. я подключил интернет за 200 руб. в мес, рассчитывая, что 400 рублей будут накапливаться. прошло 5 мес, и у меня стали снимать деньги с основного счета. когда я обратился в службу поддержки, то мне ответили, что у меня на счету 00 бонусных рублей, ссылаясь на какие-то условия акции, согласно которым все оставшиеся бонусные рубли сгорают каждый месяц, при этом ни кто об условиях акции меня не предупреждал...... РАНЬШЕ МТС БЫЛ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ И ДОСТУПНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, об этой ситуации подробно на blogs@mts.ru, указав номер телефона, участвующий в акции, ФИО владельца и приложив копию чека покупки. Мы обязательно все проверим и постараемся помочь.

Оставить отзыв