Некомпетентность сотрудников

08.12.2016 на мой телефон поступило сообщение об изменении некоторых параметров тарифного плана. После чего я 09.12 решила узнать об этих изменениях у оператора. Оператор предложила перейти мне с моего тарифа СУПЕР МТС на СМАРТ МИНИ. Сотрудница ввела меня в заблуждение, не уточнив условия нового тарифа, а именно, что 300 мин дается не каждый день, а на месяц, а также, что 300 смс дается только по домашнему региону. При этом она пояснила, что в любой момент я смогу вернуться на прежний тариф, если меня не устроит новый. Спустя несколько дней я поняла, что этот тариф меня не устраивает и решила вернуться к прежнему. Я связалась опять с оператором, от меня приняли претензию и пообещали в течение недели вернуть мне прежний тариф. Но через неделю никто со мной не связался, тариф не поменяли, обещанные деньги не вернули. 19.12 я вновь позвонила оператору и настойчиво потребовала вернуть прежний тариф. Через 2 дня его вернули, но обещанных денег на балансе не было. При следующем вынужденном звонке оператору мне сказали, что деньги поступят в течение 48 часов. Так и произошло. Но через пару дней, а точнее уже сегодня, я обнаружила, что с моего счета ежедневно списывается сумма больше, чем абонентская плата. Я, в очередной раз, позвонила оператору и узнала, что при возвращении прежнего тарифа в пакет услуг входит я одна платная ВАМ ЗВОНИЛИ, о чем меня не поставили в известность. По моей просьбе ее отключили. Призываю руководство компании МТС повлиять на сотрудников CALL-центров, чтобы они более подробно рассказывали о тарифах, платных и бесплатных услугах, а также не давали пустых обещаний, обнадеживая людей.

0 комментариев

Оставить отзыв