Некомпетентность сотрудников кол центра
Самостоятельно подключала себе тариф Безлимитище. После позвонила в колл-центр узнать все ли в порядке, подключилась ли я. Мне сказали что все в порядке, и что все уже заработало. Я решила узнать, правда ли что действительно идет безлимитный интернет(для меня это важно и принципиально), на что мне ответили что да, интернет полностью безлимитный, и я могу не беспокоится что меня отключат. И сейчас у меня кончается трафик! Я в неродном городе, осталась без интернета, без карт! Звоню в колл-центр милая девушка говорит что 26 марта у них изменились условия предоставления услуги, мол теперь предоставляется только 20гб, и их сотрудник колл-центра тогда не мог мне такого сказать. А я подключилась 29 марта! А сотрудник колл-центра просто меня обманул! Он что не знал что у них поменялись условия? Откуда такая некомпетентность? Короче говоря решено, ухожу в Мегафон. Достали все эти разборки с МТС, то они деньги куда то снимают постоянно, то какие то услуги подключают без моего ведома. Надоело уже постоянно звонить им по поводу и без. Все.
0 комментариев