Некомпетентность сотрудников!!!

Всем Доброго времени суток! Сегодня решил сменить поставщика услуг сотовой связи МТС на YOTA, а номер оставить прежний. Обратился в офис к будущему оператору, написал заявление о переходе от одного оператора к другому. Думал, что всё жизнь удалась, одной проблемой меньше! Но увы, пришла СМСка о несоответствии паспортных данных и в смене оператора мне было отказано. Стал звонить в справочное МТС и сверять паспортные данные. Выяснилось, что на самом деле в серии паспорта и в отчестве оказалась ошибка. Чтобы эту ошибку исправить, мне достаточно было обратиться в любой салон МТС со своим паспортом и написать заявление о внесении корректировки в мои личные данные. Так мне объяснил сотрудник по телефону. Я так и сделал. Примерно в 10ч. 10м. (время МСК) я пришел в салон МТС находящийся по адресу город Тюмень, ул. Пермякова, 50Б торгово-развлекательный центр "Солнечный". Дождался своей очереди и попросил сотрудника МТС Хмельницкого Алексея, внести корректировку в мои личные данные находящиеся в базе данных компании МТС, и подал свой паспорт для сверки данных. Он посмотрел в компьютере, нашел ошибки, но для того чтобы их исправить он попросил предоставить договор подключения оформленного на данный паспорт. Я ему объясняю, что договор предоставить не смогу, так как он сгорел. Также я ему сказал, что узнавал в справочной службе МТС - нужен только паспорт, на что мне Алексей ответил, что без договора он корректировку в личные данные вносить не будет, что это противозаконно. Тут закралась мысля, может в справочной службе МТС по телефону меня неправильно проконсультировали. Звоню в справочную службу еще раз и задаю все тот же вопрос: - "Какие документы мне нужно предоставить в их салон связи для корректировки моих личных данных?". Ответ оператора: "Паспорт и заполненное заявление, которое распечатает их сотрудник ". Тогда я говорю оператору, что сотрудник салона МТС просит предоставить договор о подключении на моё имя и что без данного договора он вносить корректировку в мои личные данные не будет. Оператор попросила дать сотруднику трубочку, чтобы ему объяснить как правильно поступить в данной ситуации. Я пытаюсь передать Хмельницкому Алексею трубку для разговора с оператором, но Алексей категорически отказался от разговора. Я передал оператору отказ Алексея от беседы по телефону и на этом звонок в справочную службу был закончен. Сделал вывод, что Алексей Хмельницкий некомпетентен в данном вопросе. Тогда я обратился к Моисееву Александру второму сотруднику этого салона с данной проблемой в надежде на его компетентность в этом вопросе (в салонах связи такое иногда бывает), но ответ был тот же. После встал ещё в одну очередь к третьему сотруднику Южакову Александру. Простояв минут пять - десять в очереди последовало ко мне обращение Алексея Хмельницкого со словами, что я зря трачу время стоя в очереди к Южакову Александру и что ответ на мою просьбу о редактировании моих личных данных находящихся в базе МТС будет тот же самый, что и от Алексея Хмельницкого и от Александра Моисеева - ОТКАЗ без предоставления договора. И чтобы в этом убедиться, я обратился к Южакову Александру всё с той же просьбой, но ответ был такой: - "Вы слышали, что сказал наш начальник. Мой ответ тот же!" Тогда я переспросил Южакова Александра, кто начальник отдела и он указал на Моисеева Александра. На данном этапе мой поход в салон связи МТС находящийся по адресу г. Тюмень, ул. Пермякова, 50Б торгово-развлекательного центра "Солнечный" был закончен. ВОПРОС ОСТАЛСЯ НЕ РЕШЕН!!! Вывод: Если начальник Моисеев Александр некомпетентен в данном вопросе, то о какой компетентности может идти речь сотрудников Хмельницкова Алексея и Южакова Александра. В данный филиал МТС я больше никогда не обращусь если понадобиться помощь в решении вопросов при Личном обращении салон связи МТС. Данные сотрудники очень самоуверенны в себе. Если бы они хотели мне помочь с решением описанной выше проблемы, то тогда сами позвонили в справочное и поинтересовались как можно решить этот вопрос, но увы они просто не стали себя этим утруждать. Видимо им проще избавляться от клиентов, чем решать их проблемы касающиеся поставщика сотовой связи МТС. Благодаря таким работникам большинство людей предпочтут другого оператора сотовой связи, а не МТС. Почему я сделал такой вывод? Да просто потому, что обратившись в следующий филиал с этим вопросом, сотрудник мне сказал: - "Рад бы помочь с решением данной проблемы, но отсутствует доступ к базе данных". Также был ответ на вопрос: - "Какие документы нужны для корректировки моих личных данных"? Ответ был такой же, как и у оператора справочной службы МТС по телефону - это паспорт и заполненное мною заявление. Приезжаю в следующий филиал, и мой вопрос по корректировке моих личных данных в базе МТС был решен в течении 10-15 минут без предоставления договора о подключении. Был предоставлен только паспорт и заполненное заявление!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, уважаемый автор поста. Мы благодарим вас за такой подробный отзыв и приносим свои извинения за то, что были доставленные такие неудобства. Предоставленная информация уже направлена в контролирующий отдел для проверки компетентности сотрудников этого салона-магазина. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв