Некомпетентность сотрудника сервисного центра.

Добрый день! Обратилась в сервисный центр МТС 5 января 2017 года по адресу Ставропольский край, г.Лермонтов,ул.Проспект Лермонтова 1а. Прошу заметить , что обращаюсь за помощью крайне редко и лучше бы я не делала этого вообще... Со счета улетают средства.(не знаю с чем это связано: подключены ли нежелательные платные услуги и т.д.) Поехала специально в сервисный центр, с надеждой что специалист разберется, объяснит и поможет решить проблему. Столкнулась с некомпетентностью сотрудницы Инны (фамилию не знаю), она даже не попыталась помочь. Было проявлено хамство и грубость в мою сторону. Для чего вообще сотрудники работают в сервисном центре, не желая помочь клиенту, который обращается? Где персонализированный сервис, который предлагает нам оператор? До этого обращались с подобной проблемой в этот же сервисный центр к другому сотруднику- помощь была оказана. Я все могу списать на нежелание работать конкретной девушки и ее некомпетентность. Надеюсь, на мою жалобу отреагируют, сотрудницу научат техникам вежливого общения с клиентами, и я увижу клиентоориентированность сервисных услуг.

0 комментариев

Оставить отзыв