Некомпетентность сотрудника

Использую тарифный план ХМАО-Smart Nonstop 082015.Превысил квоту 7Гб,после чего с моего счёта было списано 150 рублей.Позвонил на горячую линию,где консультант Яна обьяснила мне,что произошло автоматическое списание за 1Гб интернета.Предложила подключить услугу за 4 рубля в сутки доступ к соц.сетям и т.д. Отказался.(Обновление пройдет через неделю) Попросил её отключить на будущее эту услугу.Она отключила,но не обьяснила,что я останусь и без интернета на данный момент,и без денег...они ведь списаны...Дело в не сумме 150 рублей,а в человечности. Вот Вам и отношение к Вашим клиентам.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. При отключении всех дополнительных пакетов отменяется так же и уже заказанный трафик. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на [email protected], указав номер, ФИО, серию/ номер паспорта владельца договора, дату/ время обращения в контактный центр. Рассмотрим данный вопрос.

Оставить отзыв