некомпетентность обслуживания уже не первый раз

Дело происходило в городе Верхняя Пышма Свердловской области. В начале 2015 года заблокировала номер, через пару месяцев пришел счет, который надо срочно оплатить, иначе не избежать последствий. Как набежал счет так никто и не понял, ведь номер был заблокирован. Сначала повозмущалась, потом разблокировала номер, отключила все платные услуги, оплатила задолженность в салоне (где и возмущалась) в марте 2015. Номером пользоваться не собиралась больше, так и спросила у оператора, больше счетов не будет? Сказали, что не будет и можно спокойно блокировать. Проходит ооооочень много времени. Сегодня 08.11.2016 приходит на электронную почту сообщение о задолженности в 71 руб. 72 коп. по лицевому счету и по номеру, которого уже полтора года как нет. Иду в салон, и вдруг выясняется, что это была "Добровольная блокировка", которая сначала бесплатная, а потом платная по 1 руб. в день. Вопрос, если блокировка добровольная, и я платила за нее (хоть и не подозревала об этом), почему мой номер перестал существовать?! Почему накапала такая несуразная сумма, ведь "стоимость 1 руб. в сутки"?! И почему в салоне, где я оплачивала первую задолженность и уточняла вопрос по блокировке номера, сразу не сказали, что блокировка счета производится только по заявлению?! И опять-таки, номера уже нет, надо избавиться от лицевого счета, дают бланк заявления на блокировку, а там надо указывать номер телефона!!!! Что за мистические операции с уже не существующим номером?! Где гарантии, что это заявление не пойдет на "оборотки", и еще через год не придет очередной счет?! Бумагу о подтверждении, что я там была и писала заявление, в салоне давать отказались... Ужасное обслуживание, рада что решила избавиться от такого оператора!

0 комментариев

Оставить отзыв