Некомпетентность и равнодушие сотрудников МТС и Терфон РУ

Был сделан заказ (№3504382) на телефон в интернет-магазине МТС с выдачей в салоне МТС по акции «Шок цены на телефоны Samsung Galaxy». Из общей стоимости покупки 12990 р, стоимость телефона должна была составить 9990 р., остальное должно было пойти на погашение абонентской платы на Х месяцев. Со мной связался сотрудник поддержки и предложил получить телефон в салоне Телефон РУ, так как выбранный к телефону чехол якобы был в наличии только там. Приехал я вечером в магазин (ТЦ Мебельград , г.Сыктывкар, Сысольское шоссе, 11) забрать заказ, мне сотрудница (Самойлова И.А.) подсовывает какое-то заявление на подключение опции «Безлимитный 4G» - типа говорит это и есть скидка на связь на Х месяцев при покупке телефона. Причем толком сказать не смогла , на сколько месяцев будет скидка и каким же образом она будет происходить . Хорошо, иду в салон МТС, расположенный в том же ТЦ с просьбой разъяснить ситуацию. Сотрудница МТС посмотрела это заявление и говорит, что она не в курсе, какие акции и на каких условиях проводит салон Телефон РУ, при этом сама же мне до этого сказала, что салоны МТС и Телефон РУ – в принципе одно и то же, даже директор у них один. Еще раз попросил девушку из Телефон РУ уточнить про акцию. Да, говорит, это именно та акция, других у нас нету, ничего говорит больше не знаю, я тут недавно. Короче, купил телефон, так как времени и желания дальше общаться с этими особами уже не было, да и ТЦ уже закрывался. На следующий день прочитал на сайте МТС и сайте Телефон РУ порядок подключения по акции (написано было в принципе одно и то же). В общем и заявление должно было быть другой формы и содержания, и опция подключена совсем другая. Опять иду в Телефон РУ, там уже две дамы. Та, которой вчера не было видимо подольше работает, но толи тоже ни…чего не знает, толи притворяется, да - говорит, все правильно, у нас такая форма заявления, не знаю что там у них в МТС . Иду опять в салон МТС, там вчерашняя сотрудница. Говорю, проверьте, что мне подключили. Она говорит – идите в салон где покупали телефон, с ними и разбирайтесь. Короче , послала… В общем пришел в другой салон Телефон РУ с этими документами, мне там рассказали, что подключили мне совсем не то, что я хотел, и скидку на абонентскую плату на Х месяцев я никакую не получу, а будет только безлимитный интернет, который мне … не нужен, и так хватает. Короче кинули на 3000 р. Пришлось ехать в претензионный отдел МТС, писать заявление на подключение по «правильной» акции, которое будет рассматриваться 10-30 дней. И как я понял, еще неизвестно чем это закончится, вполне возможно и откажут . В общем, «спасибо» вам, Телефон РУ и МТС за ваших некомпетентных и ленивых сотрудников. Ведь у ваших клиентов столько свободного времени и лишних денег, что их девать совсем некуда. И мы с превеликой радостью катаемся из салона в салон , лишь бы с вами не расставаться никогда!

0 комментариев

Оставить отзыв