Некомпетентность и нелогичность сотрудников салонов-магазинов МТС в СПб зашкаливает

Добрый день! 13.12.2015 я обратилась в салон-магазин МТС по вопросу перехода от Теле2 на МТС с сохранением номера (услуга MNP). Сим-карта Теле2 была оформлена в 2006 г. на мою старую фамилию. В салоне и при обращении в call-центр МТС мне сказали, что в Теле2 данные не нужно изменять на новые; достаточно предоставить оригинал нового паспорта и свидетельства о заключении брака при оформлении заявления о переходе. Далее мне оформили и выдали временную сим-карту МТС, я внесла 100 руб. на ее счет для оплаты процедуры переноса. Затем торговый представитель Тулумбаев Руслан Анверович салона, расположенного по адресу: СПб, наб. Обводного канала, 122, лит. А, пом. 2Н сказал, что в течение 8 рабочих дней, а именно 21.12.2015 переход будет выполнен. Через 3 дня на временный номер пришло СМС о невозможности выполнения перехода в связи с несовпадением паспортных данных, но деньги за переход списали. В call-центре МТС оператор проинформировал о необходимости внесения изменений паспортных данных в Теле2. Мной было написано соответствующее заявление и 25.12.2015 изменения были внесены. Далее последовал телефонный звонок от МТС и меня попросили обратиться в любой салон МТС для изменения статуса заявки и начала процедуры переноса. 12.01.2016 я обратилась по данному вопросу в салон-магазин МТС, расположенный по адресу СПб, Кадетская линия, 31. Со мной работал крайне нервный сотрудник Бушманов Кирилл, который сначала даже не потрудился представиться и работал без бейджика. Он долго не мог вникнуть в суть проблемы, на мою просьбу проконсультироваться с более компетентным сотрудником, он позвонил своему руководству. В итоге мне было сказано, что необходимо заново оплатить услугу, оформить новую сим-карту. На мое замечание о том, что деньги в размере 100 руб. были списаны, а услуга не была оказана, он ответил, что это лично мои проблемы и их вины в этом нет, также сказал, что решать эту проблему они не будут. Затем я позвонила call-центр, и мне специалист службы поддержки сообщил, что дополнительно не надо ничего оплачивать и старого договора вполне достаточно. В течение 2-3 рабочих дней мне пообещали закончить переход. Очень на это надеюсь, данный плачевный опыт общения с сотрудниками МТС надолго останется в моей памяти.

1 комментарий

avatar
Pozdnyakova_Svetlana, здравствуйте. Благодарим вас за подробный отзыв. Чтобы мы могли провести проверку компетентности сотрудника салона-магазина МТС, просим продублировать свое обращение на [email protected], дополнив его некоторыми данными: -ваши ФИО; -контактный номер; Мы примем все необходимые меры по улучшению сервиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв