Некомпетентное обслуживание+скрытые услуги

12.01.17 обратилась в салон мтс в г.спб по ул.прибрежной тц"парад" для оформления рассрочки на телефон. После получаса оформления,мне одобрили рассрочку и подписывая документы,мной была замечена ошибка в фамилии.Об этом факте я сообщила сотруднику,на что тот ответил "ну банк же одобрил,значит ничего такого,можно подписывать".Я отказалась это делать. Была повторная заявка,но увы программа уже не допустила,понадобилось,якобы,съездить в банк для корректировки моих данных. Мне было предложено подойти завтра,что я и сделала.13.01.17 снова было 2 попытки подачи на рассрочку,ее,конечно мне одобрили,т.к.кредитная история у меня хорошая. Подписывая документы,обнаружила,что в графике платежей другая сумма,разобравшись,оказалось,что без моего ведома и согласия подключена услуга смс информирования и чтобы ее отключить нужно съездить в банк. Злая и недовольная я все же подписала документы. Но в защите покупки,якобы страховка,вновь была обнаружена ошибка в фамилии,на что сотрудник мне предложил сходить в страховую и подкорректировать свои данные,пытался еще переварить вину,на сложившуюся ситуацию вчера,но это были совершенно разные ошибки.Так вот,что сложного четко переписать ФИО клиента???Не брать на себя ответственность абсолютно,а отправлять не понятно куда для исправления ошибки,которую они совершили???Навязывание услуг,без ведома клиента???УЖАСНЫЙ ОСАДОК ОСТАЛСЯ!!!КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА!!!

0 комментариев

Оставить отзыв