Некомпетентное обслуживание. Электронная очередь.

Здравствуйте! Постоянно ходила в салон связи МТС класть деньги на кредитную карту, пока не появился аппарат для электронной очереди. Функции аппарата очень непонятные и переключается на главное меня в течении 5 секунд, не успеваешь понять, какой талон нужен. Так вот, посетив сегодня 10.01.17 салон МТС по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, 99, я ушла в расстроенных чувствах. Кое как выбрав талон, я начала ожидать своего номера на табло. Простояв около 30 минут поинтересовалась, когда подойдёт мой номерок? Мне ответили, что номера идут по очереди. Но когда начали вызывать людей пришедших после меня и с такими же задачами как и у меня- я возмутилась! Спросила на кассе, почему такой выбор и как выбирают номера? Мне ответил мужчина за стойкой: - Какой у вас номер? Я: - 866 Мужчина: - Какой у вас вопрос? Я: - Деньги положить на карту, как и у этой женщины, которая пришла позже, а вызвали раньше. Он: - Это невозможно. Деньги в банке закончились. Я: - Как закончились? Это я простояла 45 мин чтобы вы мне сказали что я не могу положить деньги на карту!? Мужчина: - Да. На этом закончилось мое посещение салона связи МТС. Я туда не ногой.

0 комментариев

Оставить отзыв