Некачественный товар
28 августа 2018 года в офисе мтс на м. Дмитровке я приобретала мобильный телефон хуавей. Я понимаю, что телефон стоит не 50 000 и поэтому я не ожидала от него сверхфункций, но я ожидала, что я смогу хотя бы работать сразу с несколькими приложениями, что телефон будет нормально переключаться. При покупке мне не сказали, что это столь медлительный телефон, что я смогу с него только совершать телефонные звонки, мне не была предоставлена полная, исчерпывающая информация по данному товару. Т.о. мои права потребителя были нарушены. В современном мире телефоны заменчют многие вещи и выполняют множество функций, помимо звонков. В результате, 30.08.18 я принесла телефон в салон мтс и попросила оформить возврат, на что мне отказали сославшись на закон о правах потребилеля, где говорится, что телефонные аппараты не подлежат возврату, но в этом же законе ничего не сказано конкретно про смартфоны, т.о в списке исключений смартфонов нет. Современные телефоны, к которым я отношу и приобретенный Хуавей, официально признаны переносными передающими станциями, которых так же нет в списке исключений товаров, которые не подлежат возврату. Я уже много лет пользуюсь услугами мтс и мне очень неприятна эта ситуация, я понимаю, что у компании миллионы абонентов, что им безразличен какой то один абонет.
Я написала в офисе претензию с просьбой вернуть денежные средства, но как мне сказали, что если телефон исправен, то это мало вероятно. Все же надеюсь, что копания примет решение об удовлетворении моей просьбы. Обидно, что такая кпупная компания как МТС, не хочет пойти на встречу своим клиентам.
2 комментария