Некачественный телефон

20 ноября 2015 года я купила в салоне МТС мобильный телефон Samsung G531F Galaxy Grand Prime 354466079962978 по цене 11789,00 рублей по адресу: г.Майкоп, ул.Пролетарская,205, Однако в процессе эксплуатации у мобильного телефона по истечении 2 месяцев со дня покупки были обнаружены недостатки, соответственно в период гарантийного срока. Многие программы не загружались, при включении фото-видеокамеры телефон отключался, в дальнейшем стал отключаться самостоятельно и также включаться, при входящих звонках телефон загорался черным, также при входящих смс-сообщениях не отображал информацию в верхнем меню. Так же ежедневно в течении последних двух недель телефон зависает ни кнопка, ни сенсорный экран не реагирует на прикосновения и так до тех пор, пока телефон сам не выключится или не вытащишь батарейку и не вставишь ее обратно, тогда он только начинает работать. Данные неполадки предоставляют мне очень большие неудобства в пользовании данным телефоном,пришлось отдать новый телефон на гарантийный ремонт, после ремонта телефон стал на 2-ой день также работать некачественно. Жду решения моей проблемы от сотрудников данной фирмы. Следующие покупки не собираюсь приобретать в салонах МТС.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. В случае, если вас не устроит решение по вопросу, вы можете обратиться к нам по адресу [email protected], подробно описав сложившуюся ситуацию (или приложив ссылку на данный пост), все имеющиеся документы, подтверждающие покупку аппарата и контактные данные (телефон/e-mail) для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь в решении ваших вопросов, связанных с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв