Неисправный телефон

Год назад приобрела телефон Самсунг в авторизированном магазине МТС. Телефон изначально был неисправен: постоянные отключения в течении дня (от 5 до 20 и бесконечности), зависает мультитач, плохо работает динамик,остальное по мелочи. НА протяжении года сдавала этот телефон более! 4 раз на проверку и ремонт, каждый раз на срок более 30 дней. За это время мне надо было где-то брать новый телефон, пришлось купить. Увы, магазин отказывается мне вернуть деньги или поменять на новый аппарат. Налицо не только халатное отношение к покупателям, но и полный беспредел, т.к. деньги взяли,а услугу должным образом не оказали.

1 комментарий

avatar
TanisDenis, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав имей и модель аппарата, точный адрес салона-магазина, ФИО(обязательно полностью) и адрес по возможности, дополнительные сведения и документы (например, акты АСЦ от предыдущих ремонтов и т.п.), контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв